Время идёт, игроков становится всё больше и вот уже слив шлака, позволяющий игрокам получить немного изумрудов, превращается в главный фактор растущей инфляции.
+ просто позволяет слишком легко получать изумруды и отвлекает игроков от совместного игрового процесса: те, кто занимаются сливом шлака, практически не взаимодействуют с другими игроками...
Кроме того, слишком высокая цена на шлак не позволяет устанавливать адекватные цены при поставках ресурсов для гос.заказов: адекватная цена на "шлаковые ресурсы" (земля, песок, булыжник, еда и т.д.) сейчас примерно равна стоимости шлака и эти товары практически никто не поставляет (а торговцам и того выгоднее сливать шлак серверу, чем участвовать в общественных стройках и совместной игре)...
+ игрокам достаточно сложно торговать друг с другом: нуждающиеся не готовы платить по 4 изумруда за стек шлака, а продавцам проще сливать его серверу, чем подождать пару дней, когда кто-нибудь захочет купить, например, землю или булыжник...
Чтобы устранить все эти искажения игрового баланса, я предлагаю уменьшить стоимость шлака на 16 изумрудов.
Это означает, что:
- обычному игроку за 1 изумруд нужно будет сдать 48 единиц шлака;
- торговцам за 1 изумруд нужно будет сдать 40 единиц шлака;
- участникам некоторых гильдий нужно будет слить 56 единиц шлака за 1 изумруд;
Таким образом я рассчитываю на то, что:
- с точки зрения макроэкономического маштаба: уменьшатся темпы инфляции и ценность изумрудов будет выше;
- с точки зрения взаимодействия игроков: игроки станут активнее торговать между собой и предлагать больше разнообразных услуг друг для друга;
- с точки зрения пользы для сервера: игроки будут больше уделять времени общественно-полезным делам и получать те же доходы, нежели единолично обогащаться за счёт никому не нужного шлака...
Надеюсь на ваше понимание и поддержку: прошу всех небезразличных игроков поддержать эту инициативу!!
Заранее спасибо всем и каждому в отдельности
Голосование до: 23:59, 12 декабря 2013 года
Закон вступит в силу: 00:01, 20 декабря 2013 года