Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Биржа опыта


Биржа опыта

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Итак, создал эту тему для обсуждения любых вопросов, связанных с этой биржей.

Принцип работы биржи опыта:

- любой игрок может купить и продать опыт на бирже (кроме чародеев);
- биржа всегда готова купить и продать любые объёмы опыта;
- стоимость опыта на бирже зависит от спроса и предложения;
- торги будут происходить стандартными порциями по 1000 единиц опыта (1032 - это 33 уровня, игрок сможет продавать опыт до тех пор, пока у него 33 и более уровней);
- стоимость опыта на бирже будет существенно выше, чем для чародеев в здании торговли (текущую цену можно будет проверить);
- покупка опыта и получение изумрудов за продажу будет осуществляться уже отработанными методами;

Примерный порядок цен, которые будут меняться ближе к делу:

- при "300 001 < eMarket < ∞": продажа опыта серверу - 1 изумруд за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 10 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "150 001 < eMarket < 300 000": продажа опыта серверу - 4 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 12 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "50 001 < eMarket < 150 000": продажа опыта серверу - 6 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 14 изумрудов за 1000 единиц опыта;

- при "-50 000 < eMarket < 50 000": продажа опыта серверу - 8 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 16 изумрудов за 1000 единиц опыта;

- при "-150 000 < eMarket < -50 001": продажа опыта серверу - 10 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 20 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-300 000 < eMarket < -150 001": продажа опыта серверу - 14 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 24 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-600 000 < eMarket < -300 001": продажа опыта серверу - 16 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 32 изумруда за 1000 единиц опыта;
- при "-999 999 < eMarket < -600 001": продажа опыта серверу - 20 изумрудов за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 48 изумрудов за 1000 единиц опыта;
- при "-∞ < eMarket < -1 000 000": продажа опыта серверу - 24 изумруда за 1000 единиц опыта, покупка опыта у сервера - 64 изумруда за 1000 единиц опыта;

Что необходимо разработать для запуска этой биржи:

- необходимо ПЗУ с возможностью уменьшения и увеличения значения на 1 единицу (1 единица = 1000 единиц опыта), рассчитанное на хранение как минимум нескольких тысяч значений (желательно - несколько десятков тысяч);
- готов заплатить за демонстрацию полностью рабочего прототипа на вашей территории, если ваша идея будет использована для биржи опыта (например, 10к изумрудов + 500 ББ);

Идеи для ПЗУ по ТЗ:

- на основе командных блоков (пока не получилось, т.к. все значения "вешаются" на конкретного игрока, которые не получается считать для изменения цены, если игрок в оффлайне - с версии 1.8 будут доступны глобальные переменные!!);
- на основе ПВС-ПЦ_4 (необходимо дорабатывать на уменьшение/увеличение значения + возможно, заменять на воронки + непонятна система "считывания" конкретного значения);
- на основе заполненности сундука (половину двойного сундука можно принять за "0", тогда полный сундук будет равнозначен 1728 продажам опыта, а пустой = 1728 покупкам опыта; + можно доработать с помощью дополнительных сундуков на большее количество сделок);

2

Дни чародеев сочтены! :flag:
Сама задумка очень любопытная, жаль опробовать не смогу!

Отредактировано Mr_Basions (13-12-2013 13:31:29)

3

Mr_Basions
Шутишь?)

VELVET написал(а):

стоимость опыта на бирже будет существенно выше, чем для чародеев в здании торговли (текущую цену можно будет проверить)

Цены: 10, 12, 14, 16, 20, 24, 32, 48, 64 изумруда за 33 лвл.
Намного выгоднее закупаться у чародеев

4

А как именно 1000 опыта отнимать?

5

StPlotnik написал(а):

А как именно 1000 опыта отнимать?

Командой в командном блоке, как и все остальные системы на нашем сервере

6

ну вот команда /xp [число] [ник], дает какое-то кол-во опыта
но если сделать /xp -[число] [ник], то опыт не отнимается

7

Если так, то жаль ))

8

И как тогда забирать у игрока опыт? Какой именно командой?

9

Ну, типа, наверное - никак )))))

В здании торговли есть кабинка, которая отнимает 32 уровня (/xp -32L) и выдаёт вместо них зелья опыта.
Видимо, она очень невыгодно отнимает 32 уровня из, например, 45-ти, но пока никто не обращал внимание именно на этот нюанс :)

Если получится изобрести необходимое ПЗУ, можно будет заморочиться на разработку системы отъёма уровней игрока в зависимости от текущего уровня опыта и с компенсацией опыта значением.

Пример (поправьте, если я ошибся):

- если у игрока 34 уровня, то это = 1115 единицам опыта + то, что сверху;
- чтобы отнять у игрока 1000 единиц, необходимо вычесть 34 уровня (как бы -1115; всё, что было больше 34-го уровня в шкале, вроде остаётся) и вернуть 115;
- но, похоже, что тут будет косяк с тем количеством опыта, которое набрано в шкале: даже, если оно не меняется при вычитании, то на первых уровнях это значение настолько мало, что не идёт в сравнение с таким же делением шкалы, например, на каком-нибудь 37-ом уровне...

Короче, видимо не будет у нас биржи опыта :D

10

И все из-за какого-то не работающего минуса XD

11

а что если торговать не опытом, а уровнями?

12

StPlotnik написал(а):

а что если торговать не опытом, а уровнями?

Сложновато правильно их обрабатывать: у уровней разная стоимость...
И одна из важных проблем - это остаток после вычитания уровня: остаток в уровнях больше 40 может превышать пару десятков первых уровней...
Идея этой биржи заключалась как раз в том, чтобы торговля шла конкретными количествами/порциями: не зависимо от того, сколько нужно таких порция для дела - но цена бы этих порций была бы фиксированной и менялась бы только от спроса и предложения...

С другой стороны, сама игра тоже не сильно напрягается на тему того, когда ей надо забрать у игрока, например, 15 уровней на ремонт педмета: ей тоже всё равно - из скольки уровней их вычитать...

Может, действительно, и нам не напрягаться и проводить сделки с уровнями (хоть мне это и не оч. нравится)??

Надо только определиться:

- почему игрокам это может быть выгодно/интересно??
- и сколько именно уровней надо вычитать/добавлять??
- мне кажется, что 30 мало для серьёзнах ремонтов, а 40 - ну оч. невыгодно :)

Какие мысли?? :)

P.S.: можно подождать реализации вычитания опыта значением...

13

VELVET написал(а):

Может, действительно, и нам не напрягаться и проводить сделки с уровнями

Почему бы и нет, если сама игра с этим не напрягается, зачем нам мучиться?

VELVET написал(а):

- почему игрокам это может быть выгодно/интересно??

Ну может не у всех есть качалки или некоторым лень там долго стоять.
Давайте пока сделаем "предложение", а там и "спрос" появится?

VELVET написал(а):

- и сколько именно уровней надо вычитать/добавлять??

А если сделать возможность торговать 1, 5 или 10 уровнями?

VELVET написал(а):

P.S.: можно подождать реализации вычитания опыта значением...

Если биржа будет функционировать к этому моменту, то можно будет и на опыт перевести, если нет, то сделаем "Биржу Шлака".

14

StPlotnik написал(а):

А если сделать возможность торговать 1, 5 или 10 уровнями?

мне кажется, что это не нужно, т.к. малые значенияможно и самим набрать в любой момент - хоть коров поразмножать и поубивать...

а слишком большие значения (больше 40) особо не нужны...
ведь, типа, основной смысл этой биржи в том, чтобы игроки могли обмениваться опытом: кому-то он не оч. нужен, а кто-то прикупил бы...

в общем, если ты не против, то остановиться надо на каком-то одном значении.

StPlotnik написал(а):

Почему бы и нет, если сама игра с этим не напрягается, зачем нам мучиться?

ну, мне кажется, так было бы правильнее и интереснее, но я согласен сделать так, как есть )

осталось только ПЗУ разработать )

15

VELVET написал(а):

мне кажется, что это не нужно, т.к. малые значения можно и самим набрать в любой момент - хоть коров поразмножать и поубивать...

ну если на начальных уровнях то да, но в бирже же стоимость 1 уровня будет одинаковой хоть для с 1 на 2, хоть 39 на 40, а для того чтобы взять +1 уровень на высоких уровнях, то ферма коров должна быть достаточно большая. Не факт что она есть у всех.

16

StPlotnik написал(а):

ну если на начальных уровнях то да, но в бирже же стоимость 1 уровня будет одинаковой хоть для с 1 на 2, хоть 39 на 40, а для того чтобы взять +1 уровень на высоких уровнях, то ферма коров должна быть достаточно большая. Не факт что она есть у всех.

блин...
ну, да...

короче, сначала ждём и работаем над ПЗУ )

17

VELVET написал(а):

"300 001 < eMarket < ∞"

VELVET написал(а):

"-∞ < eMarket < -1 000 000"

Т.к. хранить число от -∞ до +∞ не представляется возможным, то нужен запас чисел которая будет условной бесконечностью и дальше которого переменная двигаться не сможет. Так вот каким стоит делать этот запас, или вообще можно сделать его равной 1, чтобы первая обратная сделка меняла цену?

18

StPlotnik написал(а):

Т.к. хранить число от -∞ до +∞ не представляется возможным

тебе не нужно хранить бесконечное число: в этих строчках написано, что цена не будет меняться после тысячи сделок (как в сторону покупки, так и в сторону продажи) - в этих строчках подразумевалось, что надо хранить 2000 значений (1 тыс. для покупок и 1 тыс. для продажи опыта).
если игроки больше покупают опыт, то его стоимость растёт; если игроки больше продают опыт, то его стоимость покупки у сервера сильно падает, как и стоимость продажи серверу (игроки будут получать всё меньше и меньше изумрудов при продаже опыта серверу)

Например, система с перекладыванием предметов из сундуков, вроде бы, позволяет учитывать 1728 предметов/сделок в каждую сторону (всего = 54*64 = 3456 значений)

Итак, ещё раз: тебе просто нужно придумать как учитывать количество сделок и при достижении определённого значения менять цену - делать это надо не бесконечно, а всего несколько раз и после определённого значения цена уже не будет меняться

всё остальное не понял )))

19

VELVET написал(а):

всё остальное не понял )))

Смотри при достижении 300 001 цена меняется в эту* сторону последний раз, но после этого люди все равно могут продавать опыт серверу, т.е. допустим после достижения 300 001, люди продали еще 1000 раз опыт, по идее число должно измениться на 301 001, но где-то же должен быть предел увеличения этого самого числа, по достижению которого переменная повышаться не будет. Но так же идет и покупка у сервера, которая это число понижает.

Вопрос: "Должны ли люди, которые покупают у сервера опыт, покупать его 1001 раз чтобы цена на опыт повысилась или сделать так чтобы переменная не поднималась выше 300 001 и тогда для повышения цены будет достаточно купить всего 1 раз?"

*Уменьшается кол-во изумрудов на 1000 единиц опыта

P.S. то что ты выше расписал, было понятно из ТЗ XD

20

Блин, т.к. эта тема изначально была для обсуждения в закрытом разделе, то я просто записывал свои мысли...

StPlotnik написал(а):

но где-то же должен быть предел увеличения этого самого числа, по достижению которого переменная повышаться не будет

- в случае с командными блоками, переменная должна была увеличиваться до бесконечности, но цена менялась бы обычным условием только при достижении определённых значений;
- в случае со счётчиками на воронках/сундуках предела также не должно быть, т.к. нам надо учитывать всё то, что будет сделано после последнего изменения цены;
- поэтому мы исходим из того и делаем изменения цен так, чтобы запаса значений нашего ПЗУ хватало для обслуживания системы: это значит, что мы уславливаемся, что игроки не смогут продать серверу больше 1728 раз опыт или не смогут купить его больше 1728 раз, т.к. мы будем делать оч. невыгодными цены после 1000 сделок.

В итоге: наша последняя цена должна быть при 1000-ной сделке - оставшиеся 728 сделок могут проходить толкьо по невероятно невыгодным ценам, что, как мы надеемся, происходить не будет и даже физически не сможет произойти (настолько невыгодной должна быть цена).
Ну, или мы изобретаем другое ПЗУ, в котором будет больше значений

StPlotnik написал(а):

Вопрос: "Должны ли люди, которые покупают у сервера опыт, покупать его 1001 раз чтобы цена на опыт повысилась или сделать так чтобы переменная не поднималась выше 300 001

ммм...
да - надо, конечно, делать так, чтобы все сделки учитывались и переменная должна записывать их все, а не только до определённого значения...
но выше я описал, почему мы можешь ограничить максимальное значение переменной...

Надеюсь, мы говорим об одном и том же :)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Биржа опыта