Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Флуд » Вельвет - читер


Вельвет - читер

Сообщений 61 страница 80 из 239

61

norcrel написал(а):

Честно говоря, насчет feather falling cогласен

кстати, вы забыли, что защита от падений компенсирована дополнительным регенерируемым здоровьем!!

И вообще - я не понимаю, чем вам не нравится эта гильдия: просто она для ролеплея, а не для терминаторов - для игроков, которые готовы постоянно работать на других и быстро раскапывать тоннели и большие помещения + быстро перемещать ресурсы и вообще носиться по карте :)

+ можно пить зелья замедления, когда это необходимо: по-моему, постоянная скорость важнее, чем постоянное замедление...

Загрузится через 5-10 минут )

P.S.: ща ещё музычку добавлю )))

62

Вельвет, ты на меня вообще обратишь внимание?

63

matthewmarrett написал(а):

Вельвет, ты на меня вообще обратишь внимание?

пока ты в тюрьме, всё общение в соответствующей теме - ответил (до этого был занят с семёй и отвечал с телефона только на простые вопросы)

64

VELVET написал(а):

6) в идеале - не строить в креативе, а делать эскизы, предоставлять примерные скрины того, что должно получитсья на основе чужих идей, подробное описание, а не односложные предложения и не каша из "многабуковок", как у Даниэля )

Вельвет, если сервер подразумевает собой индустриальное общество, а он именно это и подразумевает, так как ограниченные ресурсы, типовые здание - признаки индустриального общества, почему же ты не пишишь это в информации сервера? Ведь тогда игроки будут стремиться к industrial city, а зачем тогда я и, например, Bress строим замки? Сама задумка сервера крутая и я её понял вот буквально не давно, тоесть , как я понял, мы играем в цивилизацию? А наше общество индустриальное или постиндустриальное? На сервере есть заповедники и законы запрещающие строить на море, но при этом игроки беспощадно вырубают леса, а где ЮНЕСКО? Где green pies? Или ты думаешь что коровы бесконечные? Стоп! Какой ужас! Какие тогда паладины?! Переименуй их в ОМОН! А нет, в этих, миротворцев из НАТО! СРОЧНО! А чародеи? Вельвет, мне кажется ты немного отстал от жизни... Лет так на 1000! Не чародеи, а уличные фокусники! Переименуй! И не гномы, конечно, а МОНТАЖНИКИ! Не спрашивай почему, не стоит. И вообще "нормальнобуковок" у меня  :tomato:

65

Кстати насчёт green peace у меня давно идея проскользнула (я вырубили целый огромный лес...)

66

TheDanielWolfman написал(а):

Вельвет, если сервер подразумевает собой индустриальное общество, а он именно это и подразумевает, так как ограниченные ресурсы, типовые здание - признаки индустриального общества, почему же ты не пишишь это в информации сервера?

потому что это всего лишь твоё мнение

TheDanielWolfman написал(а):

а зачем тогда я и, например, Bress строим замки?

это личное дело каждого игрока

TheDanielWolfman написал(а):

как я понял, мы играем в цивилизацию?

да: мне нравится идея игры цивилизация, но не хватало некоторых возможностей, которые позволяет релаизовать майн...

TheDanielWolfman написал(а):

А наше общество индустриальное или постиндустриальное?

сложно сказать - думаю, что мы на начальном этапе развития в перемешку со средними веками - это же вселенная майна...

TheDanielWolfman написал(а):

игроки беспощадно вырубают леса, а где ЮНЕСКО? Где green pies?

без понятия как это регламентировать, как следить за этим и чего нужно добиться такими идеями...

TheDanielWolfman написал(а):

Переименуй их в ОМОН!

омон у нас есть, но в данный момент в этой гильдии никого нет...

67

mcmillanconnor написал(а):

Поменяй мне заодно ник пожалуйста на mcmillanconnor =3

Вельвет, он не туда написал, хотя я дал ему правильную ссылку... Выдашь ему 10 бб?

68

TheDanielWolfman написал(а):

Вельвет, он не туда написал, хотя я дал ему правильную ссылку... Выдашь ему 10 бб?

Все баллы, которые надо я выдал.
А той ссылкой, которую ты ему дал, могут воспользоваться только "граждане" и тому есть причины...

69

VELVET написал(а):

Все баллы, которые надо я выдал.
А той ссылкой, которую ты ему дал, могут воспользоваться только "граждане" и тому есть причины...

Окей...

70

Bress Oster написал(а):

Абсолютно нет такого стремления. Не вижу ни одного признака такого направления (в глобальном смысле)

А банк? А эти высотные фермы на спавне? Да и на твоей территории есть кое-какие здания, и у Фигассе тоже - признаки ведь, как думаешь? Но впрочем, это не важно, я просто сказал что вижу признаки такого направления.

Bress Oster написал(а):

Порча лесов вообще-то карается. Я по мере возможности пытаюсь восстанавливать.

Может гильдию, похожую на гильдию жандармов, но только, например, друидов, которая будет очещать сервер от заброшенных построек и прочей чепухи?

71

TheDanielWolfman написал(а):

Может гильдию, похожую на гильдию жандармов, но только, например, друидов, которая будет очещать сервер от заброшенных построек и прочей чепухи?

+1

72

Я могу убрать чепуху Оцелота посреди моря, можно?
----------
Её уже убрали :(

Отредактировано TheDanielWolfman (28-02-2014 08:47:26)

73

TheDanielWolfman написал(а):

Может гильдию, похожую на гильдию жандармов, но только, например, друидов, которая будет очещать сервер от заброшенных построек и прочей чепухи?

действуй - для этого не нужно одобрение админа :)

TheDanielWolfman написал(а):

А банк? А эти высотные фермы на спавне? Да и на твоей территории есть кое-какие здания, и у Фигассе тоже - признаки ведь, как думаешь?

нет - мы уже ответили тебе, что это личное дело каждого игрока: все эти постройки находятся на территории игроков
исключение "банк": не придирайся к названию и не пытайся привязать его к реальному миру - просто удобно назвать здание с такой функцией банком (в этом здании находятся личные защищённые сундуки игроков = сейфовые ячейки)

TheDanielWolfman написал(а):

Но впрочем, это не важно, я просто сказал что вижу признаки такого направления.

может, эти признаки и проскакивают, но это не цель развития: ты в любой момент можешь изменить своими действиями эти признаки в любом другом направлении

74

TheDanielWolfman написал(а):

Да и на твоей территории есть кое-какие здания

Они есть, но они частный случай, но не архитектурное направление. Опять же замок!!!
Я лично выбираю самое интересное для меня причем в разных направлениях. Собственно как и все остальные игроки.

Лично для меня Индастриал как раз менее интересное направление.

75

Вульф, какие характеристики боевого топора должны быть у него, чтобы он считался боевым?
Я готов его добавить сюда.

76

отрота, огонь, отдача, лутинг

77

TheDanielWolfman написал(а):

отрота, огонь, отдача, лутинг

конкретные значения этих характеристик, чтобы потом не истерить, что я снова всё делаю не так: я понятия не имею, что означает "Сила 5" на топоре, а ты типа разбираешься в этом или по крайней мере делаешь вид )))

78

VELVET написал(а):

конкретные значения этих характеристик, чтобы потом не истерить, что я снова всё делаю не так: я понятия не имею, что означает "Сила 5" на топоре, а ты типа разбираешься в этом или по крайней мере делаешь вид )))

Зачаровать можно даже палку.

79

Какая сила 5?
Если ты про остроту, то у топора урон на пол сердечка ниже => т.е. такие же чары как у наших мечей + 1 острота. Можно чуть по круче их сделать, чтобы компенсировать не возможность ставить блок.

80

MisterRedCarrot написал(а):

Зачаровать можно даже палку.

так...
я же именно это и предлагаю Вульфу: зачаровать мотыгу, которые он очень любит...
Вот и спрашиваю его: какие уровни чар должны быть на палках и мотыгах по его мнению, чтобы игра была комфортной...

TheDanielWolfman написал(а):

Какая сила 5?
Если ты про остроту, то у топора урон на пол сердечка ниже

Чё умничаешь? :)
Чем отличаются чары "Сила" и "Острота" на топоре, мотыге, палке и всякой другой хрени??

TheDanielWolfman написал(а):

=> т.е. такие же чары как у наших мечей + 1 острота.

ок

TheDanielWolfman написал(а):

чтобы компенсировать не возможность ставить блок.

ммм...
ведусь - постараюсь в ближайшее время добавить )


Вы здесь » BBya World » Флуд » Вельвет - читер