Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)


Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)

Сообщений 41 страница 60 из 84

1

Итак, иногда появляются игроки, у которых вроде бы всё хорошо, но именно на нашем сервере всё тормозит...

Это оч. сложная проблема и решить её просто так нельзя, т.к. у всех остальных всё нормально.

Именно для таких случаев заводим эту тему: тут мы все вместе будем пытаться решать проблемы с производительностью у отдельных игроков во время игры на нашем сервере :)

Нагрузка на сервер:

.
Я считаю, что нагрузка на сервер должна быть в пределах 50-80% с пиками до 100% и чуть более (что позволительно на виртуальном сервере, в отличие от выделенной машины).
Лишних денег на >50% свободных ресурсов у меня нет :)

http://img.myarena.ru/3100/resources_day.png?key=be4f1996d4c0516bdbb09efd72b9c289

http://img.myarena.ru/3100/resources_week.png?key=be4f1996d4c0516bdbb09efd72b9c289

41

Я проверял состояние клок генератора. Он был выключен!

42

В общем, временно уменьшил дальность прорисовки (и это, как я считаю, помогло) до выяснения причин резкого падения ТПС...
view-distance

Если получится решить проблему, то дальность прорисовки сможем вернуть в зад :)

43

У меня вопрос к Досе, что у тебя может лагать на терре? Т.к. обычно у меня с натяжкой 28fps у Доси же от силы 3fps

44

У меня так же у него 2-3 фпс. У него очень много схем, а он рядом со спавном

45

Grig_Kosilov написал(а):

У меня вопрос к Досе, что у тебя может лагать на терре? Т.к. обычно у меня с натяжкой 28fps у Доси же от силы 3fps

_AntonuKor_ написал(а):

У меня так же у него 2-3 фпс. У него очень много схем, а он рядом со спавном

Проверил:

- при перемещении в чанки Доси (читай - при активации чанков) тпс не только не упал, но даже повысился (что, возможно, говорит о том, что на самом спауне нагрузка на сервер больше, чем в районе Доси);
- это проблемы на стороне клиента: либо модифицированные клиенты, либо не очень мощные компы (например, старенькие - 3-5 лет и больше или изначально были куплены не самые производительные железки)..

Есть сервера (например, майнкрафтинг), где амдины из кожи вон лезут, чтобы у игроков с самым говёным копом всё работало нормально, но мы этим не занимаемся - у нас тоже не самые новые компы, они совершенно разные и с разными ОС, и у нас всё работает нормально (на эти старенькие компы и ориентируемся)...
Если у вас очень старый комп (5 лет и более, а также вы не можете самостоятельно следить за производительностью компа) или заведомо очень слабый, или вы модифицировали клиент любой самой безобидной писюлькой, то к сожалению, мы не можем вам помочь...

Весь администраторский состав и приближённые люди играют с нескольких средней паршивости компах и на чистом, не модифицированном клиенте - полёт нормальный :)

http://sd.uploads.ru/t/IaO93.jpg

UPD:
тпс просел почему-то )))

http://sf.uploads.ru/t/Hldta.jpg

46

Ок, извините за подозрения...  :tomato:

Может, Велвет, закрыть на время для всех сервер, дальше зайти ТОЛЬКО тебе и полетать по миру по разным террам: Дарка, Оцелота, Калуги, моей например и т.д., при этом посмотрев где проседает, а потом устроим допрос!!!

Отредактировано Grig_Kosilov (25-06-2014 16:17:58)

47

Ну, похоже, что здание торговли сильно просаживает тпс...
* в теории, рядом находящаяся терра Доси также может влиять на это...

Но хорошо то, что здание торговли просаживает только до 16-17 - типа, какой-никакой, но запас прочности есть...
Думаю, буедм упрощать здание торговли, например, передавая функции торговли с сервером на игроков и/или перенося прокачку в гильдиях в другое место - подальше от спауна, т.к. это очень крупная схема...

48

это скорее всего из за меня, но жителей у меня всего шт. 300, но в 1.8 половина либо уйдут к другим либо умрут или переедут в другой чанк

49

Есть ещё вариант, что у Хофа оч. большая нагрузка на сервер - тпс при нём упал до 7-10 (Рульт, не в счёт, т.к. он только зашёл):

http://sd.uploads.ru/t/flCK8.png http://sd.uploads.ru/t/cfbsn.png

Также это подтверждается графиком в первом сообщении: Хоф зашёл сегодня утром и, когда он был один на сервере, нагрузка на процессор резко увеличилась с 20-30% до 60-80%...

http://se.uploads.ru/fpTYe.png

При телепорте к нему я оказался на спаунере скелетов, где Хоф стоял в афк (как видно на скрине, сущностей больше 1200; недеюсь, что глюка со стрелами там нет) - фпс моего клиента резко просел до пары кадров в секунду...

http://se.uploads.ru/t/woByb.png

К сожалению, такие проблемы решаются только регулированием максимального времени афк...

Для вашего же комфорта предлагаю обсудить возможность введения настройки "анти-афк", например, равной или 30, или 60, или 90, или 120 минутам...
На графике видно, что проблема с высокой нагрузкой на сервер длится не менее 3-х часов из-за одного игрока...

Я за ограничение времени афк до 30 минут и даже меньше (вплоть до 15-ти), как бы мне самому не хотелось поднимать онлайн ничего не делающими игроками :)

И тут вопрос не в том - будем или не будем ограничивать афк, а в том - на сколько времени можно разрешить игроку афкашить?

В принципе, я согласен, что поафкашить на ферме пол часа час - это нормально...
Но больше часа, по моему мнению, уже не обязательно...

50

Если и ставить этот анти-афк то мин на 2, а то и на 3 часа, не меньше.

51

Эх, теперь народ не сможет нормально сливать тонны шлака XD

VELVET написал(а):

В принципе, я согласен, что поафкашить на ферме пол часа час - это нормально...

Лично я голосую за максимум 1 час афк аремени

52

StPlotnik написал(а):

Эх, теперь народ не сможет нормально сливать тонны шлака XD

Кстати да...

Никто не любит бедных торговцев, все хотят им плохо сделать... (Типо плачу) :'(

53

и дальше что ? Ну введете вы афк систему, человек перезаидет и  дальше  будет афкашить....Тоже мне нашли меры.. :cool:

54

1stHoffman написал(а):

и дальше что ? Ну введете вы афк систему, человек перезаидет и  дальше  будет афкашить....Тоже мне нашли меры..

мера отличная: пока игрок может перезаходить каждую минуту - это не афк...
двигайте мышкой как можно чаще и всё будет ок...

Итак, судя по реакции таких игроков - все остальные могут расслабиться и перестать жаловаться на лаги: вы сами себе их и создаёте (напоминаю, что при тпс ниже 15 редстоун-схемы перестают нормально работать).
Можно сколько угодно жаловаться, что это проблемы админа и игроки могут/должны делать всё, что хочется, но к сожалению это не так - некоторые вещи запрещены на всех серверах из-за глючности майна, который не является примером высокоэффективного приложения...

Короче, скорее всего, будет включена настройка для выкидывания игроков при афк больше 30 минут, т.к. насколько я понимаю:

- для всяких овечек нужно минут 10-15, чтобы нажрались и оброслись + немного времени, чтобы успеть дойти до компа и собрать их;
- для жителей и фарма железа нужен бесконечный афк и сколько его не ограничивай всё равно будет либо мало, либо придётся перезаходить;
- для мобоферм через 15-30 минут количество мобов переваливает за критическую отметку: поэтому либо пусть они исчезнут, либо находитесь в игре и выслушивайте жалобы от других игроков на производительность...

55

30  минут, вполне хватит), да и  еще мобы никуда  не исчезнут если перезаити вовремя, а жалобы я хоть год могу слушать D

56

ну, и отлично - уже несколько игроков за антиафк в 30 мин )

57

Я против!

58

Grig_Kosilov написал(а):

Я против!

это понятно, но 2 часа и больше лагать сервер из-за протестов игроков мы тоже не будем...

а так как из всех отписавшихся по проблеме подавляющее большинство за 30-минутное ограничение, то его и сделаем :)

59

VELVET написал(а):

а так как из всех отписавшихся по проблеме подавляющее большинство за 30-минутное ограничение, то его и сделаем

а компромисс в 1 час, кого-нибудь устроит?

60

VELVET написал(а):

это понятно, но 2 часа и больше лагать сервер из-за протестов игроков мы тоже не будем...

а так как из всех отписавшихся по проблеме подавляющее большинство за 30-минутное ограничение, то его и сделаем

Я предлагаю провести голосование между всеми !!!


Вы здесь » BBya World » Техническая поддержка » Лаги/Тормоза/Низкий ФПС/Глюки (только на нашем сервере)