Есть ещё вариант, что у Хофа оч. большая нагрузка на сервер - тпс при нём упал до 7-10 (Рульт, не в счёт, т.к. он только зашёл):
Также это подтверждается графиком в первом сообщении: Хоф зашёл сегодня утром и, когда он был один на сервере, нагрузка на процессор резко увеличилась с 20-30% до 60-80%...
При телепорте к нему я оказался на спаунере скелетов, где Хоф стоял в афк (как видно на скрине, сущностей больше 1200; недеюсь, что глюка со стрелами там нет) - фпс моего клиента резко просел до пары кадров в секунду...
К сожалению, такие проблемы решаются только регулированием максимального времени афк...
Для вашего же комфорта предлагаю обсудить возможность введения настройки "анти-афк", например, равной или 30, или 60, или 90, или 120 минутам...
На графике видно, что проблема с высокой нагрузкой на сервер длится не менее 3-х часов из-за одного игрока...
Я за ограничение времени афк до 30 минут и даже меньше (вплоть до 15-ти), как бы мне самому не хотелось поднимать онлайн ничего не делающими игроками
И тут вопрос не в том - будем или не будем ограничивать афк, а в том - на сколько времени можно разрешить игроку афкашить?
В принципе, я согласен, что поафкашить на ферме пол часа час - это нормально...
Но больше часа, по моему мнению, уже не обязательно...