мне стало интересно после того, как я сгенерил наш мир в изначальном варианте в одиночной игре и заметил, дальность прорисовки на моей карте значительно больше, чем на сервере. В одиночной дальность охватывает полностью территорию замка с запасом, наблюдая со стороны, на сервере надо находиться в центре, чтоб весь замок прорисовался. Можно ли как-то увеличить динстанцию?
Какое у нас значение "view-distance="?
Дальность прорисовки
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться108-11-2011 16:21:59
Поделиться208-11-2011 18:31:40
В чем именно проблема - не знаю. Но Борик точно крутил параметр дальности прорисовки на стороне сервера. Сегодня он вряд ли сможет посмотреть настройки - будем ждать, что напишет в ответ
Поделиться309-11-2011 12:58:07
Дальность у нас - 6 вроде. Если очень надо - поставлю побольше, но возможно лагать будет сильнее. Ставить?
Поделиться409-11-2011 15:53:22
можно попробовать. Вот и проверим. Если лаги, то не гуд, если тормоза, то каждый сам может свою дистагцию уменьшить
Поделиться609-11-2011 18:53:21
Согласен - оч. красиво )
Особенно второй скрин с видом на завод понраился
Надеюсь, Илюх, тебя это не очень смущает???
Поделиться709-11-2011 19:08:17
Надеюсь, Илюх, тебя это не очень смущает???
Абсолютно нет. Все гуд.
Все не налюбуюсь. Пропало ощущение, что стоишь на неком куске земли. Теперь ощущается горизонт
Поделиться810-11-2011 20:00:49
и мой шарик на первом скрине виден гы-гы-гы
Поделиться906-04-2012 20:33:25
Bress, а не хочешь попробовать еще больше увеличить дальность?
Или нафих надо - типа, будет тормозить?
Поделиться1006-04-2012 23:50:08
сделал
Поделиться1108-04-2012 15:33:18
view-distance - от 3 до 15
Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку.
Дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков!!!
Мне кажется, что должно быть чуть больше 9-ти, чтобы подгружалось быстрее )))
А у нас какое значение?
По умолчанию = 10
Поделиться1208-04-2012 18:03:35
10 и было изначально
Поделиться1325-04-2012 13:37:13
На новом сервере предлагаю не ставить больше 10-ти, т.к. это рекомендация разработчиков и хостинг-провайдера.
Поделиться1425-06-2014 15:47:07
До недавнего времени у нас дальность прорисовки была максимальной - 15: в угоду красоте игры.
Однако, последнее время наблюдались сильные лаги и очень низкий ТПС, который падал до 10 из-за некоторых игроков...
После проверки некоторых игроков выяснилось, что именно на их территории ничего особенного не происходит.
Поэтому появилось предположение, что ТПС проседает из-за соседей, чанки которых также подгружаются, когда игрок заходит в игру и даже, если он не выходит со своей территории...
Именно для попытки предотвратить подгрузку ненужных чанков и более точно определить виновников низкого ТПС и предусмотрена данная мера: мы временно, но бессрочно, понизили дальность прорисовки до 10-ти - таким образом, мы постараемся выявить игроков, которые слишком сильно заюзали свою терру и просаживают нам ТПС
Также, возможно, эта мера позволит слегка снизить нагрузку на ресурсы сервера...
ТПС до и после введения этой меры: