Bress Oster написал(а):Но только может побольше сообщений, чтобы новый игрок успел протупиться и адекватно ответить.
возможно, я подумаю над дополнительной микро-историей, которая поможет заинтересовать игрока, но не будет слишком назойливой...
Bress Oster написал(а):И что если игрок так и не прососал прочитать и кликнуть? А вопрос то исчезнет
Ммм...
Ты в этом уверен, может он остаётся в чате и не исчезает??
Мне почему-то кажется, что вопрос может и исчезнет, но остаётся в логе чата.
Чтобы игрок обратил внимание, сообщения будут выделяться цветом.
Чтобы дать игроку протупиться, между сообщениями будет небольшая пауза + видимо, действительно нужно чуть подрастянуть историю.
Чтобы игрок точно протупился, первый вопрос задаётся после середины истории.
Дальше, мне кажется, всё достаточно очевидно:
- адекваты и заинтересовавшиеся перейдут на форум;
- ошибку можно исправить, перейдя на форум, о чём говорится в последнем блоке;
- трололошки отсеиваются, возможно, вплоть до бана, но это как-то тупо...
+ может, просто отправлять в тюрьму с продолжением истории и дополнительным разъяснением того, что нужно сделать, чтобы выйти из тюрьмы??
OcelotJungle написал(а):Как именно это нужно реализовать?
В виде последовательности команд, которые я, видимо, буду вписывать в блоки...
Я себе представляю это так:
- ныне существующая система выдаёт сигнал на эту проектируемую, после чего данная система начинает обрабатывать новичка;
- далее мне нужно прописать первые несколько команд в отдельных блоках и выполнить их с нужной задержкой (это касается простых сообщений без вариантов выбора);
- затем, видимо, должны выполниться команды tellraw, которые позволяют использовать варианты ответов;
- как именно они работают я не знаю, но думаю, что примерно так, как я описал;
- уверен, что конкретная реализация не сложнее всего остального, что мы тут творим
Для тех, кто уверен в своих силах и готов взяться за разработку данной системы, готов провести экскурсию по действующей охранной системе )))
P.S.: помимо этой системы будет отдельный туториал для добавленных игроков - он будет оформлен в виде отдельной системы мини-квестов, рассказывающих об особенностях нашего сервера (торговля с сервером, частная собственность, транспортная система, ячейки в банках, метеостанции, здания квестов, тюрьма, охранные системы игроков, ивенты, система пвп, профессии и гильдии, кланы и т.д.)...