Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Примеры использования команды tellraw


Примеры использования команды tellraw

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Начинаем учиться и обмениваться опытом по использованию данной команды :)

Например, с её помощью я собираюсь в ближайшее время добавить возможность выбора цвета во время показа внутриигровой рекламы, а также попытаться сделать "обучение в виде последовательности заданий" для новичков...

Примеры использования | Цвета и текстовые эффекты | Редактор

2

VELVET написал(а):

"обучение в виде последовательности заданий"

Что-то вроде начального обучения как в онлайн-играх?

3

OcelotJungle написал(а):

Что-то вроде начального обучения как в онлайн-играх?

Ну, да: майн - это же онлайн игра ))

Причём:

- обучение будет посвящено не азам майна, а особенностям нашего сервера;
- первым вопросом будет "хотите ознакомиться с особенностями нашего сервера?" :)

4

Bress Oster написал(а):

Хороший гайд с примерами
http://www.minecraftforum.net/topic/196 … tutorials/

Отлично - вот так мы сможем делать цветную рекламу:

/tellraw @a {"text":"Hi","color":"red"}

5

ток на наше сборке эта команда не работаает

6

Сегодня произошло два знаменательных события:

- мы перешли на более менее нормальную версию Спигота, где работают все ништяки версии 1.7;
- я осознал, что к нам заходит слишком много трололошек, которые дают слишком много советов и рекомендаций...

Причём, часть из этих людей требует внимания, но на самом деле наш сервер их не устраивает.
Предлагаю автоматизировать отсев таких игроков с помощью системы tellraw...

Кто поможет замутить такой алгоритм? :)

http://s8.uploads.ru/t/l9BFP.jpg

Как он запустится??

- наш сервер работает в режиме "приключение": соответственно, все новые игроки находятся в этом режиме (когда я добавляю игрока, я меняю ему режим игры ручками);
- у нас уже действует система, которая обрабатывает новичков: зачёркивает им ник и начинает постоянно накладывать всякую шнягу + выдаёт сообщение в чат, на которое большая часть школоло не обращает внимание;

- предлагаю встроить в эту уже действующую систему этот маленький "onboard-игрока", задача которого в первую очередь зацепить тех, кто ещё не понимает, но в принципе готов; с другой стороны - отсеять жестокое школоло...

7

Да, мне нравится. Но только может побольше сообщений, чтобы новый игрок успел протупиться и адекватно ответить.
И что если игрок так и не прососал прочитать и кликнуть? А вопрос то исчезнет

8

VELVET написал(а):

мы перешли на более менее нормальную версию Спигота, где работают все ништяки версии 1.7

О чём я тебе и говорил...

VELVET написал(а):

Кто поможет замутить такой алгоритм?

Как именно это нужно реализовать?

VELVET написал(а):

предлагаю

Поддерживаю.

9

Bress Oster написал(а):

Но только может побольше сообщений, чтобы новый игрок успел протупиться и адекватно ответить.

возможно, я подумаю над дополнительной микро-историей, которая поможет заинтересовать игрока, но не будет слишком назойливой...

Bress Oster написал(а):

И что если игрок так и не прососал прочитать и кликнуть? А вопрос то исчезнет

Ммм...
Ты в этом уверен, может он остаётся в чате и не исчезает?? :)

Мне почему-то кажется, что вопрос может и исчезнет, но остаётся в логе чата.

Чтобы игрок обратил внимание, сообщения будут выделяться цветом.
Чтобы дать игроку протупиться, между сообщениями будет небольшая пауза + видимо, действительно нужно чуть подрастянуть историю.
Чтобы игрок точно протупился, первый вопрос задаётся после середины истории.

Дальше, мне кажется, всё достаточно очевидно:

- адекваты и заинтересовавшиеся перейдут на форум;
- ошибку можно исправить, перейдя на форум, о чём говорится в последнем блоке;
- трололошки отсеиваются, возможно, вплоть до бана, но это как-то тупо...
+ может, просто отправлять в тюрьму с продолжением истории и дополнительным разъяснением того, что нужно сделать, чтобы выйти из тюрьмы??

OcelotJungle написал(а):

Как именно это нужно реализовать?

В виде последовательности команд, которые я, видимо, буду вписывать в блоки...

Я себе представляю это так:

- ныне существующая система выдаёт сигнал на эту проектируемую, после чего данная система начинает обрабатывать новичка;
- далее мне нужно прописать первые несколько команд в отдельных блоках и выполнить их с нужной задержкой (это касается простых сообщений без вариантов выбора);
- затем, видимо, должны выполниться команды tellraw, которые позволяют использовать варианты ответов;
- как именно они работают я не знаю, но думаю, что примерно так, как я описал;
- уверен, что конкретная реализация не сложнее всего остального, что мы тут творим :)

Для тех, кто уверен в своих силах и готов взяться за разработку данной системы, готов провести экскурсию по действующей охранной системе )))

P.S.: помимо этой системы будет отдельный туториал для добавленных игроков - он будет оформлен в виде отдельной системы мини-квестов, рассказывающих об особенностях нашего сервера (торговля с сервером, частная собственность, транспортная система, ячейки в банках, метеостанции, здания квестов, тюрьма, охранные системы игроков, ивенты, система пвп, профессии и гильдии, кланы и т.д.)...

10

VELVET написал(а):

P.S.: помимо этой системы будет отдельный туториал для добавленных игроков - он будет оформлен в виде отдельной системы мини-квестов, рассказывающих об особенностях нашего сервера (торговля с сервером, частная собственность, транспортная система, ячейки в банках, метеостанции, здания квестов, тюрьма, охранные системы игроков, ивенты, система пвп, профессии и гильдии, кланы и т.д.)...

Ну вы неленивые!!!

11

OcelotJungle написал(а):

Как именно это нужно реализовать?

помимо команд сложность будет ещё в том, что эти команды должны будут применяться ко всем игрокам, находящимся на разных стадиях информирования по этому вопросу, например: если в игре есть несколько новичков, то вне зависимости от момента их входа, система должна будет работать одинаково - видимо, это будет завязано на одну и ту же переменную у каждого игрока и каждый этап будет выполняться индивидуально для каждого игрока благодаря разным значениям одной и той же переменной...

саму систему для многопользовательского режима проработаю я сам: мне нужна помощь только с командами, как будто они обрабатывают одного игрока...

+ эти наработки пригодятся для запуска системы обучения игре на нашем сервере, т.к. она будет вообще нереально длительной и связана с разрывами онлайна...

12

VELVET
Ну, типа, я готов попробовать сделать команды.
+ лучше сделать паузы побольше, ибо не каждый сможет быстро прочитать это.

Думаю, будет правильней реализовать это как-то так:
Новичка телепортит в комнату с табличкой с текстом: "Посмотри в чат и нажми кнопку ниже" и кнопкой под табличкой, которая будет запускать всю систему. Иначе многие не увидят/проигнорят текст.

Отредактировано OcelotJungle (27-03-2014 21:36:26)

13

OcelotJungle написал(а):

Ну, типа, я готов попробовать сделать команды.

Думаю, что за эту работу 250 ББ будет нормально, ок?

OcelotJungle написал(а):

+ лучше сделать паузы побольше, ибо не каждый сможет быстро прочитать это.

ок, протестим - сейчас нужно разобраться с основами...

OcelotJungle написал(а):

Новичка телепортит в комнату с табличкой с текстом: "Посмотри в чат и нажми кнопку ниже" и кнопкой под табличкой, которая будет запускать всю систему. Иначе многие не увидят/проигнорят текст.

полностью не согласен:

- вместо тп и нажатия кнопки диалог начнётся сам с некоторой задержкой после первого входа на сервер (после логаута будет продолжаться с того же места с повтором инфы);
- "не увидят": для этого есть цвет, паузы и скрол чата;
- "проигнорят": быстрее распрощаемся...

14

VELVET написал(а):

Думаю, что за эту работу 250 ББ будет нормально, ок?

Вполне.

VELVET написал(а):

полностью не согласен

Тебе виднее.

В каком виде делать варианты выбора?

У меня не очень хорошая фантазия, поэтому вот то, что пришло мне в голову:
1. Две разных команды после текста с разными вариантами выбора.
2. П.1 объединяется в одну команду с вариантами выбора через /.
3. П.2 объединяется с самим текстом и идёт после него.

Отредактировано OcelotJungle (27-03-2014 22:03:53)

15

OcelotJungle написал(а):

У меня не очень хорошая фантазия, поэтому вот то, что пришло мне в голову:

Ммм...
А есть ещё варианты? :)

OcelotJungle написал(а):

1. Две разных команды после текста с разными вариантами выбора.
2. П.1 объединяется в одну команду с вариантами выбора через /.
3. П.2 объединяется с самим текстом и идёт после него.

Блин, а можно с примерами в любом виде и чуть более подробно??
Я же вообще не представляю, что это может быть ))))

16

1.

http://s8.uploads.ru/t/gN9sV.png

2.

http://s8.uploads.ru/t/59pSF.png

3.

http://s8.uploads.ru/t/dmQ4v.png

17

Давай первый вариант, когда всё на разных строках:

- так будет чётче и яснее для тех, кто ничего не замечает;
- будет больше возможностей для обширных вариантов ответов;
- проще добавлять несколько вариантов ответов;

18

Возникла такая проблема (или это я туплю):
команда, которая будет выполняться при клике по тексту работает только если игрок, который кликает, имеет права на выполнение такой команды. В нашем случае игроки не могут использовать команду tellraw и поэтому, когда игрок кликает, ему пишет, что он не имеет прав.

19

Давай проверим на нашем сервере + мне нужно видеть команду, чтобы придумать, как это обойти...

Вообще, я планировал использовать одну и ту же переменную, значение которой будет меняться в зависимости от того, что выберет игрок...

+ выполняться будет только та команда, которая соответствует текущему значению переменной игрока, например:

- 0: ничего не происходит;
- 1: "Приветствуем тебя, дивный странник!"
- 2: техн. - приветствие выдано = при логауте при логауте повторить приветствие + старт отсчёта до следующего события;
- 3: "Познакомься с великим миром BBya!"
- 4: техн. - знакомство предложен = при логауте повторить + старт отсчёт до след. события;
- 5: "Осмотрись, пообщайся с игроками... Прочувствуй!"
- 6: техн. - прочувствовал = при логауте повторить + старт отсчёта до след. события;
- 7: "Сейчас ты находишься в демо-режиме"
- 8: техн. - оповестили о демо-режиме = при логауте повторить + старт отсчёта до след. события;
- 9: Хочешь ли ты присоединиться к нашему обществу? = ждём выбора пользователя + повтор при логауте
- 10: техн. - "Удивите меня!" = GO TO 12
- 11: техн. - "Ничего не хочу!" = GO TO 13
- 12: "Для полноценной игры на нашем сервере..." = при логауте повторить + старт отсчёта до след. события (ну, или выбор предложенных вариантов)
- 13: "Прощай, странная незнакомка" = при логауте перейти сразу к след. пункту
- и т.д...

P.S.: можно нумерацию вести десятками, как в бейсике, чтобы можно было добавлять новые пункты; с другой стороны, всегда можно изменить последовательность, временно скакнув на любое значение...

20

VELVET написал(а):

Давай проверим на нашем сервере + мне нужно видеть команду, чтобы придумать, как это обойти...

Если не обязательно из системы новичков, то
tellraw @p {"text":"","extra":[{"text":"Какое время суток включить? ","color":"white"},{"text":"День","color":"white","clickEvent":{"action":"run_command","value":"/time set day"}},{"text":" / ","color":"white"},{"text":"Ночь","color":"white","clickEvent":{"action":"run_command","value":"/time set night"}}]}

VELVET написал(а):

Вообще, я планировал использовать одну и ту же переменную, значение которой будет меняться в зависимости от того, что выберет игрок.

Думаю, это даже менее возможно реализовать, т.к. игроки не могут менять значение переменных.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Примеры использования команды tellraw