OcelotJungle написал(а):Если не обязательно из системы новичков, то
Хмм...
Не работает...
Типа, нет прав...
Вселенский разум, и как нам обойти это ограничение?
Может, проверкой факта выполнения команды tellraw??
Обычно, когда командный блок срабатывает и команда выполняется, это можно проверить, сняв сигнал через компаратор, который подаст его только в том, случае, если команда выполнится - на этой особенности построены все схемы нашего сервера...
А что если нам проверить выполнение команды tellraw игроком??
Есть вероятность, что это не реально, т.к.:
1. нам надо проверить не просто выдачу ему сообщения с выбором вариантов ответа, но нам нужно получить сигнал только в случае, если игрок делает выбор;
2. нам нужно получить отдельный сигнал, если игрок выбирает первый вариант и отдельный сигнал, если игрок выбирает второй или другие варианты...
3. подойдёт любой изврат: сила сигнала, разбиение команд на несколько, проверка через другие команды и т.д...
Например, за первый вариант ответа может отвечать выполнение какой-нибудь пустяковой команды типа tell несуществующему игроку (или админу, или самому же игроку в виде подтверждения того варианта, который он выбрал), а за второй вариант ответа может отвечать какая-нибудь ещё хрень...
Но косяк в том, что я не представляю, как игра может различить их...
Что вообще является фактом выполнения команды tellraw??
Какие ещё clickEvent, action и value могут быть??
"clickEvent":{"action":"run_command","value"
Может, можно выполнить команду "от имени администратора"?
Ведь, по сути, наша идея ничем не отличается от простого выполнения любой команды любым игроком из командного блока...