Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Примеры использования команды tellraw


Примеры использования команды tellraw

Сообщений 21 страница 40 из 47

1

Начинаем учиться и обмениваться опытом по использованию данной команды :)

Например, с её помощью я собираюсь в ближайшее время добавить возможность выбора цвета во время показа внутриигровой рекламы, а также попытаться сделать "обучение в виде последовательности заданий" для новичков...

Примеры использования | Цвета и текстовые эффекты | Редактор

21

OcelotJungle написал(а):

Если не обязательно из системы новичков, то

Хмм...
Не работает...
Типа, нет прав...

Вселенский разум, и как нам обойти это ограничение?

Может, проверкой факта выполнения команды tellraw??

Обычно, когда командный блок срабатывает и команда выполняется, это можно проверить, сняв сигнал через компаратор, который подаст его только в том, случае, если команда выполнится - на этой особенности построены все схемы нашего сервера...

А что если нам проверить выполнение команды tellraw игроком??
Есть вероятность, что это не реально, т.к.:

1. нам надо проверить не просто выдачу ему сообщения с выбором вариантов ответа, но нам нужно получить сигнал только в случае, если игрок делает выбор;
2. нам нужно получить отдельный сигнал, если игрок выбирает первый вариант и отдельный сигнал, если игрок выбирает второй или другие варианты...
3. подойдёт любой изврат: сила сигнала, разбиение команд на несколько, проверка через другие команды и т.д...

Например, за первый вариант ответа может отвечать выполнение какой-нибудь пустяковой команды типа tell несуществующему игроку (или админу, или самому же игроку в виде подтверждения того варианта, который он выбрал), а за второй вариант ответа может отвечать какая-нибудь ещё хрень...

Но косяк в том, что я не представляю, как игра может различить их...

Что вообще является фактом выполнения команды tellraw??

Какие ещё clickEvent, action и value могут быть??
"clickEvent":{"action":"run_command","value"

Может, можно выполнить команду "от имени администратора"? :)
Ведь, по сути, наша идея ничем не отличается от простого выполнения любой команды любым игроком из командного блока...

22

Попробую ответить на этот многабукаф.

VELVET написал(а):

Может, проверкой факта выполнения команды tellraw?

Не думаю, что такое возможно.

VELVET написал(а):

А что если нам проверить выполнение команды tellraw игроком?

Нужно обязательно выполнение, а не только попытка.

VELVET написал(а):

Какие ещё clickEvent, action и value могут быть??

1. ClickEvent - нажатие, hoverEvent - наведение.
2.
2.1. Для нажатия: run_command - выполнить команду, suggest_command - вставить в чат, open_url - открыть ссылку.
2.2. Для наведения: show_text - показать текст, show_item - показывать предмет (название, описание), show_entity - так и не разобрался, как эта шняга работает, но, видимо, показывает какую-то сущность, show_achievement - показывает определённый элемент статистики персонажа.
3. Зависит от action. Их много.

23

OcelotJungle написал(а):

Проверяй:
tellraw @p {"text":"","extra":[{"text":"Новые возможности текстовой внутриигровой рекламы: ","color":"green","hoverEvent":{"action":"show_text","value":"Здесь тоже можно что-нибудь написать."}},{"text":"перейти на сайт.","color":"gold","clickEvent":{"action":"open_url","value":"https://mc.bbcity.ru/viewtopic.php?id=354"}}]}

Как в этом примере в текст добавить ник игрока, с которым взаимодействует команда??

Например: "Оцелот, зацени новые возможности текстовой внутриигровой рекламы"

Спс )

24

VELVET написал(а):

Кто поможет замутить такой алгоритм? :)

http://s8.uploads.ru/t/l9BFP.jpg

Запустил эту подсистему в составе охранного комплекса (надо будет ему тоже придумать имя собственное :) ) и назвал её Newbie Onboard Story System (NOSS):

- сообщения примерно такие же;
- пришлось отказаться от интерактивности;
- чуть более развёрнутый краткий рассказ о том, как начать играть на нашем сервере и какие есть особенности (пока что сырой вариант, но уже лучше, чем было раньше);
- система обслуживает только новичков и работает с каждым в отдельности;
- сообщения выдаются с паузами и с некоторой задержкой после первого входа, чтобы новички могли протупить и среагировать на эти цветные сообщения;
+ продолжает работу после логаута новичка с того же места, где остановилась в предыдущий раз;

- встроенные ссылки по предложенному Оцелотом варианту;

Будем надеяться, что это поможет новичкам чуть проще вкурить приосходящее на нашем сервере.

Для тестирования системы вы можете зайти под любым новым ником и сами всё увидите.

25

VELVET написал(а):

Как в этом примере в текст добавить ник игрока, с которым взаимодействует команда??

Понятия не имею. Может быть, только через идентификаторы.

VELVET написал(а):

Запустил эту подсистему в составе охранного комплекса

Эх, нет бы моджанговцам сделать возможность выполнения команды от имени консоли. 250ББ из-за них всрал.

26

VELVET написал(а):

Для тестирования системы вы можете зайти под любым новым ником и сами всё увидите.

Создать новый акаунт майнкрафт?

27

MisterRedCarrot написал(а):

Создать новый акаунт майнкрафт?

Если есть )
Или взять у какого-нибудь знакомого, который никогда не играл на нашем серваке :)

+ я могу и в игре продемонстрировать, но показывать каждому не менее сложно, чем заинтересованные попробуют найти акк )

28

Поковырял tellraw и столкнулся с неприятными неудобствами.
1. это невозможность переноса на следующую строку. Даже символ /u000D не переносит а лишь отображается как символ.
Аккуратный список не напишешь
2. встраиваемая команда (например по клику на надпись) не может быть длинной.
Т.е. в
"clickEvent":{
    "action":"run_command",
    "value":"/tellraw @p {
    text:',блаблабла',
    color:'yellow',
    ]
    }"
}

по нажатию встроена еще одна /tellraw. с небольшим текстом все нормально, но стоит удлинить эту команду она не выполняется и выдает ошибку о преждевременном окончании строки

29

Мне кажется, что первый пункт не проблема и решается установкой нескольких командных блоков, которые можно легко спрятать.

30

VELVET написал(а):

Мне кажется, что первый пункт не проблема и решается установкой нескольких командных блоков, которые можно легко спрятать.

Да, так и есть. Решение только такое, каждая строчка отдельный ком-блок.

А вот вторая проблема не дает сделать мою задумку по информированию в метро.

Дело в том что я хотел сделать сообщение приветствие со строкой типа "нажми чтобы посмотреть список станций"
А по клику получается слишком длинная строка со списком станций. Пару тройку станций еще влазят и работает, начинаешь наращивать, и все, ошибка.

Думаю теперь, может делать отдельную кнопку на станции, для вызова списка

31

Bress Oster написал(а):

по клику получается слишком длинная строка со списком станций.

Чел, дай ссылку на эту тему - это решит все проблемы: и список станций будет, и ссылки на динмапу, чтобы посмотреть, где они находятся, и вопросы можно сразу задать...

32

VELVET написал(а):

Чел, дай ссылку на эту тему - это решит все проблемы

Для тех кто умеет пользоваться форумом решит, а как тем кто даже не удосужится перейти по ссылке?

33

StPlotnik написал(а):

а как тем кто даже не удосужится перейти по ссылке?

Им уже ничего не поможет: сервер расчитан на более менее взрослых и адекватных игроков...

34

VELVET написал(а):

Чел, дай ссылку на эту тему - это решит все проблемы: и список станций будет, и ссылки на динмапу, чтобы посмотреть, где они находятся, и вопросы можно сразу задать...

Ммм, хорошая идея. Протупил.
Я сделаю обязательно ссылки. Но все-таки еще попробую тему со списком в игре.

35

Да эт просто, нажал на кнопку и тебе с маленькой задержкой пишет в чат список станций =)

36

Bress Oster написал(а):

Но все-таки еще попробую тему со списком в игре.

Оцелот для какого-то задания выкладывал скрины, где он размещал варианты ответов да/нет - каждый на новой строке

Но, я против засорения чата - лучше ссылку на форум + на самой менюшке игрок итак может пролистать все станции :)

37

smilepunk написал(а):

Да эт просто, нажал на кнопку и тебе с маленькой задержкой пишет в чат список станций =)

ага, просто элементарно.
Как раз так говорить и просто, а реализовать есть свои препятствия.

Я бы не говорил бы ничего если бы не изучил мат-часть сего вопроса.

Я бы не хотел еще кнопок на стене (но возможно это будет единственное решение)

Просто хочу попробовать выдавать список по нажатию мышки на надписи в чате. Есть идея. Но не факт что работает.

В общий чат я точно ничего выдавать не буду, только пользователю метро

38

Bress Oster написал(а):

В общий чат я точно ничего выдавать не буду, только пользователю метро

А ему нужны лишние 30+ строк в ограниченномчате майна??

Слушай, а зачем вообще игроку список станций??
+ чем этот список будет отличаться от пролистывания станций в менюшке??

Какую инфу получит игрок из списка станций в чате??
Что ему скажут эти названия??

Может, остановимся на варианте с ссылкой на форум??

А если хочется заморочиться, лучше попробуй в менюшку запихнуть в названия выбранных станций ссылки на динмапу, чтобы игроки могли сразу проверить - правильно ли они сделали выбор  :D

39

VELVET написал(а):

А если хочется заморочиться, лучше попробуй в менюшку запихнуть в названия выбранных станций ссылки на динмапу, чтобы игроки могли сразу проверить - правильно ли они сделали выбор

Ну если удастся выдать список станций в чат игроку, то эти названия вполне можно приатачить к ссылке на карту.

VELVET написал(а):

Слушай, а зачем вообще игроку список станций??

Не то, что бы это вопрос жизни или смерти, но все-таки удобно иметь под рукой (в чате список с номерами). Как минимум ориентироваться как далеко листать на табло выбора.

Но кнопку на стене уж точно не хочу делать для вызова этого списка.

40

Мне кажется, что с новыми возможностями 14w07a:

Команда /tellraw теперь может вывести значения из ССИС в сообщении
/scoreboard operation используется для применения арифметических операций(+ – * / %) к счетам игроков для их обобщения;

можно будет попробовать делать свои списки/лидербоарды, например, с количеством раз выполнения квестов...

но не факт )

Если бы получилось, то можно было бы выводить классную и простую табличку с лидерами :)


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Примеры использования команды tellraw