Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".


Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".

Сообщений 1 страница 20 из 149

1

Итак, скоро появятся новые ПВП гильдии, люди начинают задумываться о своей безопасности, я предлагаю построить так называемые "Голодные дороги", и оформить их немного в необычном стиле.
Предлагаю строить по такому же принципу как и метро, тоесть по участкам и провести эти дороги как можно к большему кол-ву людей, с их согласия. Заниматься проектом должны игроки, знакомые с устройством "Голодных дорог", строящие красиво и нестандартно мыслящие.
Руководитель проекта: TheDanielWolfman
Что же я хочу предложить:
http://s8.uploads.ru/8ryGP.jpg
-дороги должны выглядеть как некие прозрачные трубы из мультсериала "Futurama"
-эти трубы должны не просто висеть, а держаться на подпорках, возможно прикрепляться к холмам, зданиям и т.п.
-войти в эти трубы можно будет через лифт или, возможно, подобие эскалатора
-каждые несколько блоков трубы будут обвивать кольца
-конструкция не должна растаять, так что надо придумать освещение
-развязки будут сделанны чуть ниже основной дороги, чтобы игрок мог остановиться, врезавшись в припятствие, и содержать навигационные таблички
-фишка такой дороги в том, что использовать её смогут только игроки у которых в кармане достаточно много еды, так как еда на таких дорогах тратится очень быстро
-перед входом в трубу должны висеть таблички, предупреждающие о том, что игрок должен иметь достаточное кол-во еды
Ход работы:
1) Построить здание для обмена обычного льда на плотный лёд Готово!
2) Построить здание для обмена песка и земли на глину

Отредактировано TheDanielWolfman (13-06-2014 12:01:17)

2

Идея неплохая.
+ Судя по оформлению, никогда бы не сказал, что это написал ты.

TheDanielWolfman написал(а):

конструкция не должна растаять, так что надо придумать освещение

В нашей версии появился плотный лёд, который не тает и обладает свойствами обычного льда.

TheDanielWolfman написал(а):

высокотехнологические

Технологии просто прут. xD

3

Работаем ))

Необходимые ресурсы для стройки обменника глины:

.

- http://qps.ru/nu0MP х 40$ (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/5ZKEB х 24,5$ (осталось: 0$): 256 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/gAbz4 х 9$ (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/v7Yai х 7,5$ (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- http://qps.ru/v0kKQ х 7$ (осталось: 0$): 192 изумруда за 32 единицы;
- http://qps.ru/cmBfV х 4$ (осталось: 0$): 256 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/9XyiC х 4$ (осталось: 0$): 256 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/5QwIi х 2,5$ (осталось: 0$): 256 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/N8PTn х 2$ (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- http://qps.ru/nDrtS х 2$ (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/hQ3y2 х 1$ (осталось: 0$): 256 изумрудов за стек;
- http://qps.ru/ighGW х 1$ (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- http://qps.ru/EPNUK х 20 (осталось: 0): 128 изумрудов за 20;
- http://qps.ru/ihaJA х 7 (осталось: 0): 128 изумрудов за 7;

Необходимые ресурсы для стройки обменника льда:

.

- 6.75$ http://qps.ru/zamIX (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 6$ http://qps.ru/KV7lU (осталось: 0$): 192 изумруда за 32 единицы;
- 5.5$ http://qps.ru/aV0WO (осталось: 0$): 128 изумрудов за 32 единицы;
- 4$ http://qps.ru/fUy2W (осталось: 0$): 64 изумруда за стек;
- 4$ http://qps.ru/5QwIi (осталось: 0$): 64 изумруда за 16 единиц;
- 4$ http://qps.ru/ozYuX (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/mRLDx (осталось: 0$): 384 изумруда за стек;
- 2$ http://qps.ru/ABQfk (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 1.25$ http://qps.ru/w6Vis; (осталось: 0$): 96 изумрудов за 16 единиц;
- 32 http://qps.ru/suAOt (осталось: 0): 32 изумруда за 32 единицы;
- 32 http://qps.ru/MmEIa (осталось: 0): 32 изумруда за 32 единицы;
- 16 http://qps.ru/ecuaT (осталось: 0): 64 изумруда за 16 единиц;
- 1 http://qps.ru/7Ynf0 (осталось: 0): 32 изумруда за 1 единицу;

4

Это надо все делать после расширение карты, так как в нынешней версии игры, в тайге, лед не замерзает, у нас будут проблемы с его сбором)

5

Я за =) Теперь предлагать конструкцию?

6

smilepunk написал(а):

Я за =) Теперь предлагать конструкцию?

Конечно, скриншоты и подписи к ним

Wolf2120 написал(а):

Это надо все делать после расширение карты, так как в нынешней версии игры, в тайге, лед не замерзает, у нас будут проблемы с его сбором)

OcelotJungle написал(а):

В нашей версии появился плотный лёд, который не тает и обладает свойствами обычного льда.

Пока что есть два варианта получения этого блока на сервере:
-Вельвет будет выдавать его, как бедрок для метро
-покупать его
Если добавить механизм, который будет менять стак обычного льда, на шестнадцать штук плотного - можно и самим добыть, но не уверен что льда хватит ( он не замораживается )

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 12:13:48)

7

---

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 12:11:00)

8

TheDanielWolfman написал(а):

Если добавить механизм, который будет менять стак обычного льда, на шестнадцать штук плотного - можно и самим добыть, но не уверен что льда хватит ( он не замораживается )

тема ))

то есть лёд - исчерпаемый ресурс??

9

VELVET написал(а):

то есть лёд - исчерпаемый ресурс??

вообще то нет, лед можно получать поднявшись на определенную высоту и разлив там воду, а у плотного льда вроде будет крафт

10

---

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 15:15:54)

11

TheDanielWolfman написал(а):

соответственно лёд не замораживается

просто поднимитесь повыше, в тайге, и там сделайте платформу и разлейте там воду и все

12

DarKsandr написал(а):

просто поднимитесь повыше, в тайге, и там сделайте платформу и разлейте там воду и все

Ты прав

13

TheDanielWolfman написал(а):

Ты прав

короче, со льдом проблему решили?
если да, то с каким - с сухим или обычным??

P.S.: на проблему старой карты пока не обращаем внимание...

14

VELVET написал(а):

короче, со льдом проблему решили?
если да, то с каким - с сухим или обычным??

P.S.: на проблему старой карты пока не обращаем внимание...

Нет, дорога будет состоять из плотного, но мы решили проблему с обычным льдом, можно добавлять заказ на строительства здания с обменом обычного льда на плотный :)
На проблему с картой никто не обращает внимания - вайпы не нужны

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 13:50:46)

15

TheDanielWolfman написал(а):

можно добавлять заказ на строительства здания с обменом обычного льда на плотный :)

ок - пусть это будет первым этапом на пути к созданию скоростных пешеходных дорог:

- нужен проект и дизайн такого здания для переработки льда;
- условия и принципы пусть будут такими же, как в заказе по строительству зданий для квестов;
- на поверхности должна быть характерная внешне постройка (аля цементный завод, но по переплавке льда), в ней будет телепорт на дно в комнату обслуживания, в которой будет находится собственно кабинка для приёма льда;
- расположение этой постройки пусть будет не в центре карты, но недалеко от какого-нибудь из выходов в метро (в том числе и недавно построенных);

Ок?

16

VELVET написал(а):

ок - пусть это будет первым этапом на пути к созданию скоростных пешеходных дорог:

- нужен проект и дизайн такого здания для переработки льда;
- условия и принципы пусть будут такими же, как в заказе по строительству зданий для квестов;
- на поверхности должна быть характерная внешне постройка (аля цементный завод, но по переплавке льда), в ней будет телепорт на дно в комнату обслуживания, в которой будет находится собственно кабинка для приёма льда;
- расположение этой постройки пусть будет не в центре карты, но недалеко от какого-нибудь из выходов в метро (в том числе и недавно построенных);

Ок?

Ок, обсуждение тут или в теме со зданиями для квестов?

VELVET написал(а):

Техническое задание:
- необходимо проработать дизайн здания для каждого квеста в отдельности, отражающий принадлежность этого здания к конкретному квесту;
- необходимо предоставить дизайн-проект в виде эскиза, или скрина, или видео;
- необходимо построить это здание с пространством для автоматизированной системы выдачи награды (на основе системы фильтрации), защищённой админиумом;
- ресурсы либо свои, либо оформить через гос.заказ;
- необходимо проработать систему безопасности, которая позволит находиться в здании и обслуживаться в один момент времен только одному игроку, а также защитить редстоун-схему и командные блоки от взлома;

Необходимо:
-красивое здание, говорящие само за себя (пиксель арт льда или просто красивое здание, но с использованием блоков льда)
-скриншоты/видео вашего видения этого проекта
-в здании должно быть достаточно места
-расписать какие ресурсы и в каком кол-ве необходимы
-система безопасности с тебя, Вельвет?

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 14:57:54)

17

всё обсуждение по этому проекту тут

18

Итак:
-сделал себя руководителем проекта;
-расписал 1 этап строительства;
-добавил спойлер с необходимыми ресурсами для строительства

19

TheDanielWolfman написал(а):

-сделал себя руководителем проекта;

Это самое главное :D

20

Grig_Kosilov написал(а):

Это самое главное

Так и есть.

Отредактировано TheDanielWolfman (16-03-2014 16:52:53)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №22: "Новые высокотехнологические общественные дороги".