Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"


Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"

Сообщений 1 страница 20 из 156

1

В продолжении темы развития торговли недвижимостью хочу попробовать новую фишку - жилые дома с квартирами.

Основная проблема в том, что игрокам в майне нафиг не сдались квартиры - нужен обычный майн с участком земли...
Однако, я собираюсь простимулировать игроков в покупке именно квартир.

Что для этого нужно сделать??

- нужно построить жилой дом в удобном месте (видимо, центр карты) и с более менее удобной планировкой (желательно красивый);
- каждая квартира должна быть защищена от проникновения других игроков (сундуки не будут защищены) = приват квартиры с телепортом нарушителя в тюрьму!!
+ постараться сделать дополнительные ништяки, которые могли бы заинтересовать игрока (чаровалки, красивая отделка и вид, "кухня" для зельеварения, кладовка с сундуками и т.д...);

Техническое задание:

- берём этот долгострой и доделываем его до конца;
- тупо копируем идею и переделываем её по своему вкусу (цвета, материалы, отделка, обстановка и т.д. - на усмотрение игрока, взявшегося за задание)
- придумываем удобные способы подёма на этажи и спуски;
- каждый этаж будет являться одной приватной "квартирой" для одного игрока (любой игрок сможет купить любое количество квартир);
- нужно продумать убранство этих квартир с невероятной дотошностью и креативностью: нужно вложить всю душу в отделку и продумывание того, что может пригодиться игрокам, если они будут жить только тут;
- желательно продумать отделку квартир для разных игроков: одну заточить под чародея, другую под пвпшника, третью под повара, который будет варить зелья, четвёртую сделать максимально универсальной и т.д...
- а последние два этажа превратить в пентхаус с бассейном на крыше  :D
+ желательно заморочиться на автоматизацию всего и вся: чтобы сундуки были встроены в стены и открывались при подходе игрока, чтобы ингредиенты для зелий подавались сами, чтобы чаровальные шкафы убирались в пол когда инрок уходит или по сигналу, чтобы верстак тоже сам выезжал, чтобы освещение можно было отключать или чтобы оно само включалось от датчика света, можно даже деревенских жителей туда запихнуть и т.д...

После окончания строительства эти квартиры сможет купить любой игрок в своё личное пользование и продать кому угодно в будущем.
Все сделки по этому конкретному объекту будут проводиться только в этой теме после окончания строительства.

Как-то так...

Кто готов взяться за столь нестандартный проект для майна?? :)

Если готовы взяться, предлагайте свои идеи - игрок с лучшим предложением займётся данным проектом.
Обсудим всё тут, может что-то переделаем, оформим заказ по материалам и начнём работу.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1 152 ;
+ 500 ББ;
+ 500 ББ за переделки...

Поставка ресурсов:

.

- 450$ http://qps.ru/ozYuX (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 255$ http://qps.ru/1OsrB (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 255$ http://qps.ru/6YagW (осталось: 0$): 8 изумрудов за стек;
- 65$ http://qps.ru/4WTnu (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 43$ http://qps.ru/X6dFi (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 30$ http://qps.ru/vOFu2 (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 16$ http://qps.ru/9GezD (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 15$ http://qps.ru/10LPd (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 14$ http://qps.ru/7OsNL (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 7$ http://qps.ru/IiAbk (осталось: 0$): 128 изумрудов за стек;

2

Вопрос, зачем, спрос будет отсутствовать!!
Есть только одна вещь ради которой эти квартиры можно использовать, и это далеко не жельё!

3

Я так понимаю, вся автоматика должна находиться или под зданием в земле, или в ************ толстых стенах? Микроблоков то на ванилле нету.
+ Некоторые схемы, вроде ингредиентов зелий не поместятся в стенах.
И есть некоторые идеи, которые простой смертный не может сделать без некоторых прав. Жители, например, кастомные.
+ Такие квартиры не будут пользоваться спросом и ты сам назвал причину.

4

Я заинтересован. Щас постараюсь проект в PE сделать.

5

Итак, прошла уже четверть года, а воз и ныне там: если есть активные игроки, желающие достроить этот долгострой, милости просим :)

6

Хммм, а если не найдется таких, что ты будешь делать? :)

7

Буду искать дальше )
Если мыслить как ты, то ни один проект не был бы завершён, т.к. я их физически не могу сам делать из-за нехватки времени :)

8

Короче, немного упростил условия:

- просто достраиваем это здание точно по исходнику (с возможностью замены некоторых материалов на современные, например, вместо льда в окнах использовать цветное стекло);
- продумываем удобные системы подъёма и спуска игроков (желательно умудриться разместить подъём и спуск игроков снаружи здания или тупо телепортом);
- каждый этаж будет отдельной квартирой с одним единственным входом (нужно сделать так, чтобы это было однозначно понятно, что вход только один);
- кроме четырёх последних этажей: это будут два двухэтажных пентхауса;
- в центре здания не будет никакой дырки: целый ровный этаж должен быть единым пространством;

+ внутри квартир никакой отделки: каждый игрок сам всё подстроит под себя!! :)

А вот в фойе и на всяких лестничных клетках точно нужна более менее интересная работа с интерьером.

И ещё раз напомню фишку этой постройки:

- кому-то не нужны защищённые сундки: у таких игоков всего пара защищённых сундуков на спауне;
- кому-то нужны защищённые сундуки и игроки заморачиваются на админиумовые комнаты, охранные системы и покупку ячеек в банках;
- с завершением этого проекта я хочу реализовать полноценный приват!! :)
= на каждый этаж будет доступ только у одного игрока (видимо, по его личной id) и никаких гостей (к сожалению, это особенность привата, т.к. он будет обеспечен единой охранной системой нашего сервера);
= в этих приватных квартирах вы можете тупо обустраивать склад или же заморочиться и реально жить в уютном пентхаусе в самом центре карты с личными телепортами в любую точку!! :)

Ну, что скажете при таком раскладе?
Может, найдётся чёткий чувачок на нашем сервере, готовый срубить лишние 500 ББ и 10к изюмов за месяцок?? :)

+ готов предложить исполнителю 50% скидку на покупку аппартаментов в этом жилом комплексе (цены будут известны в момент начала продаж) :)

9

Можно использовать так же как и в обыкновенных жилых зданиях где то между квартирами по середине лесницу и лифт из вагонеток

10

BbyaBratka написал(а):

где то между квартирами по середине лесницу

косяк в том, что лучше не по середине, а вне периметра, т.к. зона действия командных блоков - это единый объём, в который попадут все проезжающие на другие этажи...

если это сильно будет портить  внешний вид, тогда конечно заморочусь и буду каждый этаж обрабатывать несколькими командными блоками...

11

Интересно, интересно.... Нужно заморочиться


Отредактировано norcrel (13-05-2014 20:51:05)

12

Вопросы:
1. Сколько будет этажей в здании?
2. Какова высота одного этажа?
3. Внутри каждого этажа оставлять голые стены?
4. Как будут защищены квартиры?
5. Ресурсы как обычно?

13

norcrel написал(а):

1. Сколько будет этажей в здании?

как в оригинале - ссылка на тему в первом сообщении: там есть скрины, по которым можно строить + я могу ссылку на карту дать

+ в принципе, можно и чуть выше построить :)

norcrel написал(а):

2. Какова высота одного этажа?

всё из примера - тупо копируем идею и переделываем её под наши нужды

norcrel написал(а):

3. Внутри каждого этажа оставлять голые стены?

да - как в примере (разве что материалы можно другие использовать, но по большей части они вполне нормальные)

norcrel написал(а):

4. Как будут защищены квартиры?

сигналкой от админа - строителю не надо заморачиваться: нужно только обсудить как мы будем отделять всякие лестничные клетки от собственно квартир...

14

VELVET написал(а):

я могу ссылку на карту дать

Давай :)

15

одно из этих зданий или тут

+ если тема попрёт, в будущем и другие можно будет строить )

называется En'emi Headquarters

16

VELVET написал(а):

одно из этих зданий или тут

Как они могут строить такие красивые типовые здания? *-*

17

Как схему из MCedit "перевести" в обычную карту для minecraft?

Отредактировано norcrel (14-05-2014 11:27:37)

18

Здание из шерсти будет? Просто она легко и быстро возгорается...
Другие варианты - кварц и железо - дорогие, белая глина - вроде как тоже...
Серую шерсть у основания можно заменить угольными блоками, светло-серую можно оставить, наверное...

Отредактировано norcrel (14-05-2014 11:44:37)

19

norcrel написал(а):

Как схему из MCedit "перевести" в обычную карту для minecraft?

Отредактировано norcrel (Сегодня 11:27:37)

запустить этот редактор и с его же помощью импортировать файлик в карту...

norcrel написал(а):

Здание из шерсти будет? Просто она легко и быстро возгорается...

думаю, лучше заменить, но если каркас будет не из шерсти, то в принципе, ничего супер страшного в шерсти нет - главное, чтобы она начиналась не с первого этажа и тогда её будет сложнее поджечь, а если ещё и зону действия сигналки над первым этажом сделать чуть больше, то есть вероятность, что гриффер улетит раньше поджога :)

в общем, выбор материалов на вкус застройщика, но желательно согласовать хотя бы устно, ок?

norcrel написал(а):

Другие варианты - кварц и железо - дорогие, белая глина - вроде как тоже...

да - желательно не использовать дорогие ресы...
+ если я не ошибаюсь, то основной строительный материал там - это снег...
а в скором времени мы наладим обмен и производство сухого льда...

norcrel написал(а):

Серую шерсть у основания можно заменить угольными блоками, светло-серую можно оставить, наверное...

я и говорю - в принципе, шерсть не так страшно использовать, как может показаться...

TheDanielWolfman написал(а):

Как они могут строить такие красивые типовые здания? *-*

именно поэтому я не чураюсь использовать чужие наработки: это же игра и люды выкладывают свои творения в общий доступ, а нам как раз именно это и нужно - классные идеи, которые мы можем доработать и использовать в своих целях :)

20

VELVET написал(а):

запустить этот редактор и с его же помощью импортировать файлик в карту...

А где эта заветная кнопочка находится?

VELVET написал(а):

лучше заменить, но если каркас будет не из шерсти, то в принципе, ничего супер страшного в шерсти нет

Ничего не понял...

VELVET написал(а):

основной строительный материал там - это снег

Снега там вообще нет, но можно шерсть заменить на снег - так даже лучше будет

VELVET написал(а):

а в скором времени мы наладим обмен и производство сухого льда

Лед на стекло поменяем

И что будет внутри каждого этажа? Просто пустые 4 стенки?

Отредактировано norcrel (14-05-2014 12:41:00)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"