Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"


Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"

Сообщений 21 страница 40 из 156

1

В продолжении темы развития торговли недвижимостью хочу попробовать новую фишку - жилые дома с квартирами.

Основная проблема в том, что игрокам в майне нафиг не сдались квартиры - нужен обычный майн с участком земли...
Однако, я собираюсь простимулировать игроков в покупке именно квартир.

Что для этого нужно сделать??

- нужно построить жилой дом в удобном месте (видимо, центр карты) и с более менее удобной планировкой (желательно красивый);
- каждая квартира должна быть защищена от проникновения других игроков (сундуки не будут защищены) = приват квартиры с телепортом нарушителя в тюрьму!!
+ постараться сделать дополнительные ништяки, которые могли бы заинтересовать игрока (чаровалки, красивая отделка и вид, "кухня" для зельеварения, кладовка с сундуками и т.д...);

Техническое задание:

- берём этот долгострой и доделываем его до конца;
- тупо копируем идею и переделываем её по своему вкусу (цвета, материалы, отделка, обстановка и т.д. - на усмотрение игрока, взявшегося за задание)
- придумываем удобные способы подёма на этажи и спуски;
- каждый этаж будет являться одной приватной "квартирой" для одного игрока (любой игрок сможет купить любое количество квартир);
- нужно продумать убранство этих квартир с невероятной дотошностью и креативностью: нужно вложить всю душу в отделку и продумывание того, что может пригодиться игрокам, если они будут жить только тут;
- желательно продумать отделку квартир для разных игроков: одну заточить под чародея, другую под пвпшника, третью под повара, который будет варить зелья, четвёртую сделать максимально универсальной и т.д...
- а последние два этажа превратить в пентхаус с бассейном на крыше  :D
+ желательно заморочиться на автоматизацию всего и вся: чтобы сундуки были встроены в стены и открывались при подходе игрока, чтобы ингредиенты для зелий подавались сами, чтобы чаровальные шкафы убирались в пол когда инрок уходит или по сигналу, чтобы верстак тоже сам выезжал, чтобы освещение можно было отключать или чтобы оно само включалось от датчика света, можно даже деревенских жителей туда запихнуть и т.д...

После окончания строительства эти квартиры сможет купить любой игрок в своё личное пользование и продать кому угодно в будущем.
Все сделки по этому конкретному объекту будут проводиться только в этой теме после окончания строительства.

Как-то так...

Кто готов взяться за столь нестандартный проект для майна?? :)

Если готовы взяться, предлагайте свои идеи - игрок с лучшим предложением займётся данным проектом.
Обсудим всё тут, может что-то переделаем, оформим заказ по материалам и начнём работу.

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 1 152 ;
+ 500 ББ;
+ 500 ББ за переделки...

Поставка ресурсов:

.

- 450$ http://qps.ru/ozYuX (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 255$ http://qps.ru/1OsrB (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 255$ http://qps.ru/6YagW (осталось: 0$): 8 изумрудов за стек;
- 65$ http://qps.ru/4WTnu (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 43$ http://qps.ru/X6dFi (осталось: 0$): 32 изумруда за стек;
- 30$ http://qps.ru/vOFu2 (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 16$ http://qps.ru/9GezD (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 15$ http://qps.ru/10LPd (осталось: 0$): 4 изумруда за стек;
- 14$ http://qps.ru/7OsNL (осталось: 0$): 16 изумрудов за стек;
- 7$ http://qps.ru/IiAbk (осталось: 0$): 128 изумрудов за стек;

21

norcrel написал(а):

А где эта заветная кнопочка находится?

ну, где-то в кривом меню этой своеобразной проги: вроде, в нижнем меню - одна из правых кнопок...

norcrel написал(а):

Ничего не понял...

ну, если шерсть будет не основным материалом, а всего лишь внешней отделкой или будет использоваться меньше, чем в 50% случаев, то её можно использовать без проблем

norcrel написал(а):

Снега там вообще нет, но можно шерсть заменить на снег - так даже лучше будет

посмотри мой долгострой - он из снега

norcrel написал(а):

И что будет внутри каждого этажа? Просто пустые 4 стенки?

типа того: стены, пол, потолок и какая-то дверь, которая будет открываться только с кнопки, которая будет подавать сигнал только через командный блок, который будет проверять наличие хозяина...

или вообще без всяких дверей и лестничных клеток - тупо система телепорта из лобби первого этажа и обратно с помощью командных блоков...


в этой проге можно шустро менять материалы:

- импортируешь эту постройку в чистую плоскую карту (на самой карте настраиваешь правила, чтобы не было мобов и смены времени суток);
- выделяешь область: в нашем случае это наш небоскрёб + можно чуть больше;
- выбираешь пункт замены блоков и указываешь заменить один тип блоков другим;
- таким образом, можно будет шустро подобрать подходящие материалы и согласовать их на форуме.

ок?

22

VELVET написал(а):

ну, если шерсть будет не основным материалом, а всего лишь внешней отделкой или будет использоваться меньше, чем в 50% случаев, то её можно использовать без проблем

Думаю, что белую шерсть вообще можно убрать

VELVET написал(а):

какая-то дверь

Пока думаю над этим

VELVET написал(а):

в этой проге можно шустро менять материалы:

Ага, сам уже разобрался - поменял шерсть на снег :)


Если нужно, то смогу разместить заказ по предметам уже сейчас

23

norcrel написал(а):

Если нужно, то смогу разместить заказ по предметам уже сейчас

не - давай подготовимся как следует...

norcrel написал(а):

Думаю, что белую шерсть вообще можно убрать

согласен
+ снег, по-моему, отличный редко используемый материал :)

norcrel написал(а):

Пока думаю над этим

я говорю: самый простой способ - оформить первый этаж под холл с пультами для телепорта в свои аппартаменты, а сами аппартаменты сделать чисто в виде коробок с полом-потолком-стенами (пентхаусы ещё и с лестницей), а игроки при покупке будут сами размещать и перемещать полагающийся им командный блок для тп обратно в холл...

24

VELVET написал(а):

самый простой способ - оформить первый этаж под холл с пультами для телепорта в свои аппартаменты

Это понятно; я думаю над тем, как бы это все красивее разместить...

VELVET написал(а):

не - давай подготовимся как следует...

А к чему готовиться? Нужно же сейчас только построить макет


Отредактировано norcrel (14-05-2014 14:01:19)

25

norcrel написал(а):

А к чему готовиться?

к окончательному варианту и началу строительства: как только будешь готов, сразу собираем ресы и строимся )

26

VELVET написал(а):

к окончательному варианту и началу строительства: как только будешь готов, сразу собираем ресы и строимся )

Я готов :)

Что с окончательным вариантом? Здание есть - сейчас строим коробку, телепорт на комблоках нужно будет как-нибудь красивее оформить - это не проблема

27

ок - готовь список ресурсов
+ ты понял, что оно уже частично построено?

а то мало ли...

28

Понял :)

Ресурсы мне посчитал mcedit + я немного добавил сверху на случай ошибок

Ресурсы:
http://qps.ru/ozYuX х 450$
http://qps.ru/X6dFi х 95$
http://qps.ru/4WTnu x 65$
http://qps.ru/vOFu2 x 30$
http://qps.ru/IiAbk x 7$
http://qps.ru/10LPd x 15$

29

Пойду всё положу и сдам

30

BbyaBratka написал(а):

Пойду всё положу и сдам

Рано. + у меня тоже немного есть

31

norcrel написал(а):

Ресурсы мне посчитал mcedit

а это ресурсы для всего здания или с учётом того, что уже построено?

+ из чего пол? Ты был в том здании, которое я уже построил? Видел, какие там используются материалы?
+ уверен, что освещение будет с помощью факелов и хватит ли их на такое большое здание, чтобы всё высветить и внутри и снаружи? Может, сделаем более стильное освещение внутри (снаружи можно и факелами освещать всякие выступы)?
+ как будет выглядеть холл и какие ресурсы нужны для него (холл желательно сделать оч. стильным - не хуже, чем в банке интерьер)?

Что-то мне кажется, что ты не всё учёл...

32

VELVET написал(а):

+ из чего пол? Ты был в том здании, которое я уже построил? Видел, какие там используются материалы?

Можно снег оставить - плиты мне меньше понравились

VELVET написал(а):

освещение будет с помощью факелов

Каждый же сам обустраивает свой этаж-дом, факела только для неспауна мобов

VELVET написал(а):

как будет выглядеть холл и какие ресурсы нужны для него

Это в конце, сейчас пока не думал

VELVET написал(а):

а это ресурсы для всего здания или с учётом того, что уже построено?

Тут поторопился, снизим количество стаков до 450  :tomato:
Ну и факелов побольше сделаем - 15$

33

norcrel написал(а):

Можно снег оставить

а снег - слишком однообразно будет, не?

norcrel написал(а):

Каждый же сам обустраивает свой этаж-дом, факела только для неспауна мобов

norcrel написал(а):

Это в конце, сейчас пока не думал

norcrel написал(а):

Тут поторопился, снизим количество стаков до 450  
Ну и факелов побольше сделаем - 15$

ок

34

VELVET написал(а):

а снег - слишком однообразно будет, не?

Думаю, что нет - в оригинале неплохо смотрится

35

ну, ок )

36

+ нафига обычное стекло, может, лучше всё цветное использовать, например, вместо обычного хотя бы белое??

37

лучше серое.
Можно даже зеленое, если по цветовой гамме подобрать остальные материалы.

Блин, у меня такие идеи по многоэтажкам роятся, но нет, сначало замок.

Кстати не забудьте про подземную "Парковку" стойло!!

38

Bress Oster написал(а):

Кстати не забудьте про подземную "Парковку" стойло!!

Подземная - тема, но, к сожалению, в майне это анриал:

- там уже есть парковка на поверхности;
- лошадок если и будут оставлять, то только у себя в квартирках под охраной сигналки...

Кстати, Норц, а как поднять лошадку к себе в квартирку без лестниц?? :)

Есть тема с тп любых рядомстоящих сущностей в квартиру владельца:

- по нажатию кнопки тп будут срабатывать несколько блоков: первый проверяет наличие владельца в зоне действия, второй телепортит всех сущностей в квартиру владельца и только третий будет телепортить туда самого собственника;
- вероятно, нужно будет слезать с лошадки для тп, но нужно тестить...

Давай попробуем рассчитать такой способ + реализовать его красиво в холле?? :)

Все схемы предлагаю размещать под полом первого этажа, в подвале: в холле использовать либо привычные стойки, либо что-нибудь более симпотное )

39

Разве в 1.7 можно телепортировать животных?

40

VELVET написал(а):

нафига обычное стекло

Тогда можно не собирать его сейчас, а в конце уже посмотреть. Суть в том, что уже будет светло-синее стекло; я не знаю, как они будут сочетаться

VELVET написал(а):

Подземная - тема, но, к сожалению, в майне это анриал

В принципе, не анриал - выкопать под зданием территорию небольшую, для каждого собственника оградить забором и всунуть комблок с защитой. Но это дополнительный комблок на игрока... Можно оформлять стоянку за отдельную плату, например, платить ежемесячно n-ое кол-во изумрудов, как в реале...

VELVET написал(а):

как поднять лошадку к себе в квартирку без лестниц

Лошадям в квартире не место  :)
А вообще, не знаю

VELVET написал(а):

Давай попробуем

Это будет 1 комблок на всех, или как?


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №23: "Строительство многоквартирного жилого комплекса"