Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старая "Лесопилка" - новый промышленный объект (вторая карта)


Старая "Лесопилка" - новый промышленный объект (вторая карта)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак, отработана принципиальная возможность сбора леса или сборки дерева в автоматическом режиме.

В ближайшее время начнутся тесты редстоун-схемы.

Предположительные характеристики:
- расположение в промышленном районе, недалеко от каменного завода
- возможность сбора дерева в одном месте (от 128 до 1024 блоков за один подход - как получится :) )
- запуск "по нажатию одной кнопки"
- круглосуточный рост деревьев, т.к. достаточно обычного факела, стоящего рядом с саженцем

Недостатки:
- большая занимаемая площадь
- сложность конструкции
- необходимость собирать все дерево, которое было произведено (иначе не получится выполнить следующий пункт)
- необходимость высаживать саженцы после сбора дерева в количестве 64-128 штук с не очень удобным подходом (иначе, в след. раз дерева не будет, т.к. оно долго растет :) )
- необходимость выключать установку ручками
- предположительно, длительное время ожидания после включения установки до начала сбора дерева, т.к. редстоун-схема будет жутко сложной и не менее медленной )))
- возможность выращивать только обычные деревья (не березы и не сосны)
- длительное время ожидания прорастания деревьев

Ждите дополнительной информации...

2

ну все не так плохо, тема заманчивая

3

только с каменным заводом пусть сначала разберутся ))))))))

4

Dosia написал(а):

только с каменным заводом пусть сначала разберутся ))))))))

он же работает!

А все остальное можно отнести к недостаткам :)

5

VELVET написал(а):

А все остальное можно отнести к недостаткам

к beta версии ))))))

6

Собственно, все проработано - идея рабочая! Нужно только собрать!

Как всегда, запуск по нажатию одной кнопки! :)

7

Вначале была идея.
Планировалось ее реализовать так, как показано на скриншоте.

- в дальней правой части видно как бы это выглядело внешне: проросшие деревья, немерянная высота, огромный телескопический механизм подачи дерева на конвеер, совершенно непонятный механизм подачи редстоуна ко всему этому и сложность самой редстоун-схемы
- в нижней левой части скрина видна схема конвеера, которая достаточно сложная и не очень удобная. Дерево должно передвигаться по желтой линии.
- решили отказаться от телескопического механизма
- заодно придумали другой конвеер

http://uploads.ru/t/R/t/o/RtoAe.png

8

Телескопический механизм решили заменить вот на такую конструкцию.

- дерево растет по центру
- минимальное кол-во деревянных блоков по правилам игры - 4, максимальное - ограниченно искусственно также до 4, т.к. если этого не сделать, то высота дерева будет рандомной (что не позволит четко контролировать выход дерева, что в свою очередь приведет к некоторым сложностям в четкости остальных элементов конструкции)
- действует она так:

1. внизу есть еще один поршень, который выдвигает нижний блок дерева в конвеер - этот поршень срабатывает первым, затем каждые две секунды (питается отдельным генератором).
2. Затем, от отдельного генератора с частотой 8 секунд и в противофазе (с задержкой) от нижнего поршня срабатывает самый верхний поршень, который выдвигает другой поршень (прилепленный) на листву (листва исчезает), после чего срабатывает этот прилепленный к нему поршень, который толкает блоки дерева вниз, затем складывается и его убирает обратно липкий поршень.
3. Далее сигнал идет к второму сверху липкому поршню и повторяется п.2, за исключением того, что сигнал идет не от генератора, а уже после предыдущего (самого верхнего) поршня, а также за исключением листвы.
4. Далее сигнал идет к третьему сверху липкому поршню и повторяется п.2, за исключением того, что сигнал идет не от генератора, а уже после предыдущего (самого верхнего) поршня, а также за исключением листвы.
5. Повторяются п. 1-4

- чтобы избежать глюка, когда конвеер забит и туда невозможно поместить дерево, процесс подачи дерева идет постоянно и попытка подать его повторяется каждые 8 секунд.
- есть один маленький недостаток: пока что не получается отсинхрить нижний поршень и 3 верхних - рассинхрон составляет 1/16 секунды. Это значит, что каждые 16 циклов (а может быть и чаще, т.к. игра не идеальна) поршни будут глючить, но затем снова 16 циклов будут подавать дерево нормально.
- Отсюда вопрос, который я описал в другом разделе

http://uploads.ru/t/U/m/f/UmfBR.jpg

9

А здесь представлен скрин с редстоун-схемой, которую надо будет присобачить к механизму подачи дерева на конвеер.

- в правой части находятся 2 генератора
- генератор импульса на 2 секунды питает нижний поршень
- другой генератор импульса с частотой 8 секунд питает верхние поршни последовательно, с задержкой между срабатываниями поршней в 2 секнуды, в противофазе с нижним поршнем
- в левой верхней части экрана видна установка поршней которую надо запитать

http://uploads.ru/t/W/Z/6/WZ6xe.jpg

10

А вот так будет выглядеть конвейер.

- полностью рабочая схема!
- длина конвейера неограниченна, при этом ширина редстоун-схемы увеличиваться не будет - только удлиняться до конца конвеера.
- количество деревьев на конвейер неограниченно (в этой схеме их должно быть 6 штук; 6 деревьев * 4 блока в высоту = 24 блока дерева)
- подача деревьев на конвейер происходит синхронно, в один момент времени, но старт каждого дерево происходит с разной задержкой
- скорость конвейера, по-моему, 1 блок в 2 секунды. Надо, конечно, сделать побыстрее :)
- дерево должно подаваться в противофазе с работой конвейера с обоих сторон для более компактного размещения: правой или левой сторон
- в конце конвейера должен быть сборщик дерева, по типу "само-строящихся дорог и стен" с одним отличием: собирать блоки дерева он будет не в одной плоскости, а в несколько рядов как по ширине, так и по высоте + с 4 разных сторон. Это значит, что к одному сборщику можно и нужно (для более компактного размещения всей конструкции) будет подсоединить 4 конвейера.

http://uploads.ru/t/S/F/j/SFjo4.png

11

Если будут вопросы, задавайте - пообщаемся! Но в начале лучше посмотрите эти схемы в действии (около каменного завода).

При этом не желательно их менять, т.к. мозга не хватает все запомнить, а делается все, к сожалению, методом тыка...

Заранее спасибо! :)

12

Конструкция приобретает некие очертания!

- на данный момент размечена территория для половины конструкции
- подача дерева осуществляется в одно место
- установка рассчитана на получение 128 блоков древесины (только обычные деревья - не береза, не сосна)
- всего 32 дерева (каждое дерево дает 4 блока - искусственно ограниченная величина)
- запуск как всегда одной кнопкой
- забирать нужно все собранные блоки дерева
- по окончании сбора необходимо высадить 32 саженца
- и, к сожалению, не забывайте выключать установку!

http://uploads.ru/t/F/j/N/FjNmB.jpg http://uploads.ru/t/A/x/1/Ax1vc.jpg
http://uploads.ru/t/H/n/9/Hn90o.jpg http://uploads.ru/t/o/H/3/oH38I.jpg

P.S.: на данный момент ведутся переговоры с экологами - как бы так аккуратно вписать эту конструкцию в живописнейшие озерно-речные ландшафты :)

13

Данный скрин дает представление о занимаемой площади этой установкой :)
http://uploads.ru/t/v/b/x/vbxQc.jpg

14

А на этих скринах можно увидеть, как высаживать деревья компактно, чтобы получать максимальный урожай. Идея взята с английской minecraftwiki, из раздела tutorials.
http://uploads.ru/t/v/Y/6/vY6EP.jpg
http://uploads.ru/t/e/q/i/eqitW.jpg

15

Потихонечку продвигаемся: протестили сборщик дерева - он претерпел некоторые изменения и приобрел окончательный вид
http://uploads.ru/t/1/s/x/1sx70.jpg http://uploads.ru/t/9/R/O/9ROoj.jpg

16

А так теперь выглядит практически законченная установка :)
http://uploads.ru/t/a/9/l/a9lWy.jpg http://uploads.ru/t/D/W/2/DW2vc.jpg http://uploads.ru/t/U/k/P/UkPio.jpg http://uploads.ru/t/D/S/I/DSIcd.jpg

17

Кстати, я тут подумал: сбор дерева можно организовать с помощью ТНТ - конечно, будут потери, но зато от игрока будет требоваться только вовремя пополнять запасы ТНТ и нажимать кнопку сбора урожая; после чего вся древесина будет засасываться и собираться воронками в сундуки :)


Вы здесь » BBya World » Геймплей » Старая "Лесопилка" - новый промышленный объект (вторая карта)