Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Интересное использование команды Summon


Интересное использование команды Summon

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В Данной теме я буду выкладывать интересные команды и статьи, которые будут учить людей спавнить в майнкрафте интересных существ.
Поехали)

Статья №1;

"Спавн скелета на огненном шаре"
http://sc.uploads.ru/t/RFlPL.png

Команда -  /summon Skeleton ~ ~5 ~ {Riding:{id:"Fireball",directi­on:[0.0,0­.0,0.0]}}
При спавне этой командой монстер будет сидеть на огненом шаре, а шар с ним будет висеть в воздухе.
Огненый шар можно запустить с помощью стрел или удара любым предметом и монстер на нём полетит!
Но может быть такое что огненый шар врежится в самого монстра и взорвётся,примерно 50 процентов что так и будет, но зато это интересно)
Чтобы поменять монстра нужно заменить надпись в команде со "Skeleton" на название любого монстра (пишите на английском язык)
Такие как - Ghast, Creeper, Zombie ....     
=============================================================================
Статью написал Братка (с)

Статья №2:

"Спавн коровы с активированым тнт внутри неё"

http://sc.uploads.ru/t/eHSI8.png

При спавне коровы динамит внутри коровы и когда она перемещается - он за ней двигается и остаётся внутри её.
Команда для спавна коровы с динамитов - /summon PrimedTnt ~ ~1 ~ {Fuse:120,Riding:{id:"Cow",CustomName:}}

Корова спавнится с динамитом активированным и он через какое то время взрывается и пропадает и с не большой задержкой взрывается,
на том месте куда уже ушла корова.
Тут так же можно заменить моба который будет с динамитом, например на Creeper
Просто изменяем параметр "Сow" на "Zombie" или какого то другого монстра и всё!
==============================================================================
Статью написал Братка (с)

Статья №3:

"Мутант - Ендер-Визер Скелет"
http://sb.uploads.ru/t/o04cg.png

Просто очень интересная смесь, всё как у обычного Визер Скелета, кроме лица, оно как у ендермена. Вот, не очень полезно, но всё таки интересно)
Эффектов ендермана у данного мутанта нету, только визуально интересно. Просто на нём одета голова ендермана (если что можно любого моба заспавнить с любой головой)
Команда - /summon Skeleton ~ ~1 ~ {Equipment:[{},{},{},{},{id:397,Damage:3­,tag:{SkullOwner:MHF_Enderman}}],Skeleto­nType:1}

Скелета можно поменять на любого другого монстра)

==============================================================================
Статью написал Братка (с)

Статья №4:

"Летающая Свинья"
http://sc.uploads.ru/t/reWDG.png

Пример использования команды, в данном примере спавнится курица сидящая на свинье . Если включить воображения (или посмотреть под другим углом) можно увидеть свинью с маленькими крыльями)

Команда - /summon Chicken ~1 ~ ~1 {Riding:{id:Pig}}

Можно в этой команде поменять курицу или свинью на любого монстра
Просто изменяем Chicken (выделено пурпурным) на любого моба , к примеру скелета и получаем :
http://cs619719.vk.me/v619719838/68de/OJ-xMV0Q8Vo.jpg

Есть и другие комбинации , по экспериментируйте  :yep:

=======================================================
Статью написал Братка (с)

Статья №5:

"Развороченный Свинозомби"

http://cs619719.vk.me/v619719838/690b/qcHqMWWKtsw.jpg

Вот такой вот получается свинозомби без половины головы, смотрится прикольно, можно использовать в создание карт)
Нечего больше сказать, просто интересно

Команда - /summon PigZombie ~1 ~ ~1 {IsVillager:1,Rotation:[90.0f,0.0f]}

Данная команда работает только со свинозомби и не с кем больше

========================================================
Статью написал Братка (с)

Отредактировано BbyaBratka (19-05-2014 18:05:52)

2

Добавлено 2 статьи

А так же совсем немножко (почти не заметно) приукрасил другие статьи , а так же в 1 статье дополнил немного)

Отредактировано BbyaBratka (19-05-2014 18:09:50)

3

up

4

в Статьях 1, 2, 4 весь прикол только в параметре Riding, поэтому не вижу смысла в 2-х из 3-х этих статей, предлагаю либо объединить их в одну, либо сделать разделение статей по параметрам.
+ через Summon можно не только мобов призывать, предлагаю внести больше разнообразия в сущностях, которые можно вызывать.

5

StPlotnik написал(а):

в Статьях 1, 2, 4 весь прикол только в параметре Riding, поэтому не вижу смысла в 2-х из 3-х этих статей, предлагаю либо объединить их в одну, либо сделать разделение статей по параметрам.
+ через Summon можно не только мобов призывать, предлагаю внести больше разнообразия в сущностях, которые можно вызывать.

да, мне например понравилось ставить командой блок кактуса в любом месте, не соблюдая стандартных условий типа размещения на песке и с пустыми соседними блоками...

также интересный вариант использования этой команды, когда с её помощью спаунятся и сжигаются командные блоки с уже вписанными командами, которые выполняются перед сжиганием (таким образом, можно используя одну команду, выполнить сразу несколько)


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Интересное использование команды Summon