Смотри внизу страницы
Ник, ты мечтал об етом!!!!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться230-11-2011 19:11:02
Как то и не подумал, что рельсы мона поршнем двигать
Отредактировано Bress Oster (30-11-2011 19:11:19)
Поделиться330-11-2011 20:10:11
Не очень понял о чем тема...
О ж/д станциях?
Если да, то чем поршни лучше стрелок?
Или здесь рассказывается о чем-то другом?
Кнопки с направлением это действительно то, о чем я думал
+ если я не ошибаюсь, они не могут поехать из пункта 1 в пункт два, а только на начальную станцию...
расскажите, плиз, фишку этой видюхи
+ неплохо писать в названии темы то, о чем эта тема
Поделиться430-11-2011 23:27:02
Ник, ты мечтал об етом
Кнопки с направлением это действительно то, о чем я думал
Как то и не подумал, что рельсы мона поршнем двигать
вот и все фишки
стрелки на мой взгляд геморройнее делать
Поделиться501-12-2011 01:33:03
ну не знаю...
С кнопками и тремя станциями - это не так круто, как хотел я:
1. на первой нашей карте, в шахте, в самом низу была тестовая железка - там были и кнопки, и также 3 станции, работающие по точно такой же схеме, только без поршней (и никакого гемора). И тоже все работало.
2. с кнопками я хотел серьезнее - чтобы несколько игроков могли ехать одновременно по разным не пересекающимся маршрутам, которые при этом используют одни и те же рельсы (как в транспорт тикуне), нажимая только один раз на кнопку и не мешая остальным. Если мешаешь, то кнопка не нажимается.
3. в этом видео можно проехать из начальной станции на любую другую и вернуться обратно. Но нельзя приехав на какую-нибудь другую станцию не возвращаться назад, а ехать на третью (может, я не прав?). В моей тестовой железке тоже так нельзя было делать - и это именно то, что я хотел реализовать.
По поводу движения рельс поршнями:
1. Так и не понимаю, в чем смысл сдвигать рельсину поршнем, а не переключать стрелку?
Борик экспериментировал со сдвигом рельс при помощи поршня, прежде чем делать развилки на нашей нынешней карте. Ничего путного из этого не вышло и мы сделали развилки такими, какие они есть сейчас.
Я реально уверен, что в этой видюхе есть что-то, чего я не понял. Подскажите, в чем фишка?
Серый, если помнишь, как выглядела тестовая железка на первой карте, попробуй указать на различия. Если различия только в том, что здесь поршни, а у меня стрелки, тогда объясни смысл такой замены: в чем плюсы и минусы.
Заранее спасибо!
Поделиться601-12-2011 11:18:43
По моим наблюдения никакого различия. Стрелка работает аналогично. Мне кажется, чтобы реализовать твою идею, надо опираться на реальную ж/д. Т.е. разработать центральный диспетчерский пункт, который мог бы управлять стрелками и реализовать все нужные направления на путях. Я с удовольствием включусь, как с замком расквитаюсь.
Предлагаю, что-бы не сломать мозг, нарисовать всю схему движения со стрелками в графическом редакторе, как я сделал проект своего замка. Только походу дорабатываю.
Поделиться701-12-2011 12:20:29
ок и заранее спасибо!
Но пока отложим в долгий ящик )))
Поделиться801-12-2011 13:17:40
тогда объясни смысл такой замены: в чем плюсы и минусы
Имхо меньше и проще рэдстоун-схема
тоже готов придти на помощь