ЗАКАЗ №25
Разработка и внедрение действующего прототипа схемы перемещения кораблей.
Техническое задание:
- разработать принципиальную схему перемещения сложных составных объектов с изменяемым содержимым (грузом, игроками) в пространстве по заданному маршруту нажатием кнопки;
- за основу можно взять эту идею, но лучше использовать возможности версии 1.8 (также можно поихраться с командой /summon);
- в идеале, одной командой должен двигаться весь объект на заданные координаты;
- вся система должна быть собрана внутри объекта (если речь идёт о корабле, то, естественно, всё должно размещаться в трюме);
- сами перемещаемые объекты должны быть достаточно компактные (тык, тык);
- пример маршрута: нужно реализовать перемещение в обоих направлениях;
- скорость должна быть приемлемой (на уровне вагонеток текущей версии или чуть быстрее);
- вместе с объектом должно перемещаться всё, что находится на палубе
- перемещение должно происходить без изменения высоты (только на плоскости воды) и ни при каких обстоятельствах перемещаемый объект не должен задевать/изменять другие объекты;
+ для сдачи проекта необходимо описать работу системы с примерами используемых команд, записать видео процесса перемещения и выложить его вместе с описанием (желательно, чтобы процесс перемещения объекта, груза и игроков был запечатлён со стороны);
+ необходимо предоставить архив с файлами карты, на которой всё это реализовано!!
Оплата:
P.S.: в идеале, ещё нужно реализовать "стоп-кран" для экстренной остановки маршрута и возможность продолжить движение после остановки...