Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"


Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

ЗАКАЗ №25
Разработка и внедрение действующего прототипа схемы перемещения кораблей.

Техническое задание:

- разработать принципиальную схему перемещения сложных составных объектов с изменяемым содержимым (грузом, игроками) в пространстве по заданному маршруту нажатием кнопки;
- за основу можно взять эту идею, но лучше использовать возможности версии 1.8 (также можно поихраться с командой /summon);
- в идеале, одной командой должен двигаться весь объект на заданные координаты;
- вся система должна быть собрана внутри объекта (если речь идёт о корабле, то, естественно, всё должно размещаться в трюме);
- сами перемещаемые объекты должны быть достаточно компактные (тык, тык);
- пример маршрута: нужно реализовать перемещение в обоих направлениях;
- скорость должна быть приемлемой (на уровне вагонеток текущей версии или чуть быстрее);
- вместе с объектом должно перемещаться всё, что находится на палубе :)
- перемещение должно происходить без изменения высоты (только на плоскости воды) и ни при каких обстоятельствах перемещаемый объект не должен задевать/изменять другие объекты;

+ для сдачи проекта необходимо описать работу системы с примерами используемых команд, записать видео процесса перемещения и выложить его вместе с описанием (желательно, чтобы процесс перемещения объекта, груза и игроков был запечатлён со стороны);

+ необходимо предоставить архив с файлами карты, на которой всё это реализовано!!

Оплата:

- http://qps.ru/iagO6 х 2 304
+ 1 000 ББ

P.S.: в идеале, ещё нужно реализовать "стоп-кран" для экстренной остановки маршрута и возможность продолжить движение после остановки...

2

Как я понимаю кроме маршрута нужно ещё спроектировать и судно?

3

Это очень сложная схема. Маршрут, как я думаю, заранее установить нельзя.
+ Все команды нужно забивать прямо на игровой карте, как и составлять их.

4

Алексей написал(а):

Как я понимаю кроме маршрута нужно ещё спроектировать и судно?

не обязательно - судно будет построено по гос.заказу под конкретную схему

но в общем, да - надо сделать схему настолько компактной, чтобы она помещалась в какое-нибудь созданное судно (можно скачать с инета и запихнуть на свою карту локально) и чтобы работала из этого же судна и тоже перемещалась вместе с ним

поэтому, в принципе, достаточно просто всё разработать и продемонстрировать компактность - типа, чтобы эта схема точно помещалась на кораблики...

как-то так :)

OcelotJungle написал(а):

Это очень сложная схема. Маршрут, как я думаю, заранее установить нельзя.

маршрут - это заданная очерёдность срабатывания командных блоков (на оснвое возможностей 1.8)
в заданных условиях, в первом сообщении - маршрут очень простой

OcelotJungle написал(а):

+ Все команды нужно забивать прямо на игровой карте, как и составлять их.

принципиально вы прорабатываете это локально, а сюда выкладываете описание: я всё делаю сам на нашем сервере

5

Ясно,

VELVET писал .... надо сделать схему настолько компактной, чтобы она помещалась в какое-нибудь созданное судно (можно скачать с инета и запихнуть на свою карту локально) и чтобы работала из этого же судна и тоже перемещалась вместе с ним поэтому, в принципе, достаточно просто всё разработать и продемонстрировать компактность - типа, чтобы эта схема точно помещалась на кораблики...

Это проблема, ведь судно имеет в низу стреловидную форму,  и что бы постройка не тащила воду, каждый уровень будет управляться 12-14 блоками, а уровней может быть 5-10!
Можно конечно сделать какой нибудь "летающий корабль" там меньше мороки.
Вообщем пошёл я в одиночку и буду  творить, потом выложу видио и карту.
P.s. Если получится.

Отредактировано Алексей (10-06-2014 18:16:17)

6

Алексей написал(а):

Это проблема, ведь судно имеет в низу стреловидную форму,

нет - в этой игре (читай - на нашем сервере) судно имеет плоское дно НАД поверхностью воды ))
и всё перемещение должно происходить на поверхности воды, не затрагивая воду :)

это упростит задачу? :)

Алексей написал(а):

и что бы постройка не тащила воду

постройку просто надо построить на поверхности воды, не погружая её в воду

Алексей написал(а):

Можно конечно сделать какой нибудь "летающий корабль" там меньше мороки.

да - пусть он будет летающим, с плоским дном на поверхности воды, ок?

7

Вот это другое дело =)
Теперь всё нАмного  легче.

8

Я впринципе бы взялся за это, только нужно разобраться с этой командой. Я думаю будет не трудно)

9

Одна проблема, чтобы ничего не задевало. Как бы тогда нужно много места просто, иначе корабль будет разваливаться при прикосновении с другими предметами

10

mishka33306 написал(а):

Одна проблема, чтобы ничего не задевало. Как бы тогда нужно много места просто, иначе корабль будет разваливаться при прикосновении с другими предметами

Чем тебя не устраивает маршрут из первого сообщения?
Что там не так с местом?
С какими предметами будет сталкиваться корабль?

+ не повторяй ошибок Даниэля: не надо браться за всё сразу...

P.S.: попробуйте поиграться с командой testfor и проверкой наличия любых сущностей и игроков на лодках, несущихся по перекрёстному курсу, на пути следования в радиусе 10-50 блоков в зависимости от скорости выполнения команды, чтобы временно прерывать выполнение команд перемещения...

11

VELVET написал(а):

Чем тебя не устраивает маршрут из первого сообщения?
Что там не так с местом?
С какими предметами будет сталкиваться корабль?

+ не повторяй ошибок Даниэля: не надо браться за всё сразу...

P.S.: попробуйте поиграться с командой testfor и проверкой наличия любых сущностей и игроков на лодках, несущихся по перекрёстному курсу, на пути следования в радиусе 10-50 блоков в зависимости от скорости выполнения команды, чтобы временно прерывать выполнение команд перемещения...

Там понадобиться 2 КБ 1 Это "Clone ~1 ~1 ~1 ~2 ~2 ~2 ~3 ~3 ~3 (типо корды) masked move" а второй это "tp @e ~3 ~3 ~3"

Изи http://qps.ru/6nEwV

12

mishka33306 написал(а):

Изи

Что-то меня это смущает, как бы все не вышло через одно место.

13

Изи , это если по прямой, а нам нужно чтобы корабль шёл вперёд и в бок (к примеру)

14

mishka33306 написал(а):

Там понадобиться 2 КБ 1 Это "Clone ~1 ~1 ~1 ~2 ~2 ~2 ~3 ~3 ~3 (типо корды) masked move" а второй это "tp @e ~3 ~3 ~3"

Изи

нужен действующий прототип с описанием, видео и файлами карты, на которой всё это реализовано :)

StPlotnik написал(а):

Что-то меня это смущает, как бы все не вышло через одно место.

думаю, что именно так - с помощью новой команды /clone это и нужно будет реализовывать с версии 1.8...

BbyaBratka написал(а):

Изи , это если по прямой, а нам нужно чтобы корабль шёл вперёд и в бок (к примеру)

количество командных блоков умножается на количество изменений траектории и на 2, т.к. нужно ещё обратно плыть

это действительно легко, но мешки ворочать чуть сложнее, чем просто языком чесать и разглагольствовать о вероятных способах решения проблемы...

15

VELVET написал(а):

нужен действующий прототип с описанием, видео и файлами карты, на которой всё это реализовано

Ок. Как выйдет новая версия я сделаю максимум)

16

mishka33306 написал(а):

Ок. Как выйдет новая версия я сделаю максимум)

Можно снапшоты юзать - они качаются через официальный лаунчер: просто в настройках профиля нужно выбрать последнюю версию снапшота, а для этого нужно сначала поставить крыжик, что ты хочешь иметь возможность юзать снапшоты...

Так что ждать не обязательно: можно уже сейчас всё протестить и после перехода на 1.8 сразу замутить :)

17

VELVET написал(а):

Можно снапшоты юзать - они качаются через официальный лаунчер: просто в настройках профиля нужно выбрать последнюю версию снапшота, а для этого нужно сначала поставить крыжик, что ты хочешь иметь возможность юзать снапшоты...

Так что ждать не обязательно: можно уже сейчас всё протестить и после перехода на 1.8 сразу замутить

Я уже написал что версия не стабильна, редстоун очень плохо себя ведёт :)

18

mishka33306 написал(а):

Я уже написал что версия не стабильна

ни в одном сообщении этого не увидел...
ну, да ладно - будем ждать...

19

Увеличил оплату за полное выполнение заказа в два раза!! :)

20


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №25: "Схема перемещения кораблей"