Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как повысить TPS сервера, что влияет на TPS?? (тайминги)


Как повысить TPS сервера, что влияет на TPS?? (тайминги)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Итак, мы выяснили однозначно, что у нас низки TPS (общая инфа) не из-за плагинов или недостатка ресурсов, а из-за конкретных проблемы конкретных игроков...

Вопрос: какими способами определить что именно влияет на ТПС??

По моим наблюдениям, на тпс могут влиять:

- например, куча непропадающих стрел на каком-нибудь спаунере скелетов (было со спаунером Доси, возможно, из-за глюка Спигота);
- думаю, что большое количество животных и/или жителей в активных чанках также может сильно влиять на тпс, если этой живности сотни и тысячи в сумме в активных чанках (бывало такое, например с Альфом, когда у него было невероятное количество жителей и в его чанках вообще невозмоно было что-либо сделать, а сервак слегка подлагивало);
- очень большие схемы из редстоуна, причём, даже если они не активные, т.к. сервер всё равно постоянно обрабатывает каждый элемент из редстоуна!!

Собственно, вопросы:

- как определять, что именно понижает ТПС на конкретном сервере и как искать эти объекты/сущности?
- какие ещё есть методы повышения ТПС для сервера без плагинов и без модов?

2

Ну, что я могу сказать: основное решение для повышения тпс - это ограничение количества сущностей...

Обычно эту проблему решают:

- ограничением количества сущностей в чанке (монстры, предметы, животные): как это сделать на Спиготе?? Готов платить ББ за помощь в решении проблемы :)
- говорят, поможет какой-то ClearLagg, избавив от лишних сущностей (кто может описать более детально, что именно улучшает этот плагин??);

Вроде бы, в файле spigot.yml можно настроить все эти сущности...

Вопросы по настройке нашего Спигота:

.

Попробуем красные комменты превратить в зелёные = вопрос будет решён...

world-settings:

  default:
    verbose: true - что это значит??

    nerf-spawner-mobs: false - что это значит??

    merge-radius: - вроде бы, эти параметры нормальные...
      item: 2.5
      exp: 3.0
    item-despawn-rate: 6000 - это типа 6000 секунд, через которые исчезают предметы или это не секунды??
    mob-spawn-range: 4 - вроде бы, этот параметр нормальный...
    enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true - думаю, можно оставить спаун свино-зомбей у портала
    arrow-despawn-rate: 1200 - что это за промежуток времени, типа 20 минут реального времни?? Давайте уменьшим до 3-х минут = 180??
    zombie-aggressive-towards-villager: true - атака зобми на деревню? Я бы оставил :)
    view-distance: 10 - мне кажется, что этот параметр задаётся не только в этом фале...
    chunks-per-tick: 650 - вроде как, нормальное значение
    clear-tick-list: false

    growth: - тут всё ок...
      cactus-modifier: 100
      cane-modifier: 100
      melon-modifier: 100
      mushroom-modifier: 100
      pumpkin-modifier: 100
      sapling-modifier: 100
      wheat-modifier: 100

    anti-xray:
      enabled: true - есть вариант отключить эту бадягу...
      engine-mode: 1
      hide-blocks:
      - 14
      - 15
      - 16
      - 21
      - 48
      - 49
      - 54
      - 56
      - 73
      - 74
      - 82
      - 129
      - 130

      replace-blocks:
      - 1
      - 5

    entity-activation-range:
      animals: 32 - возможно, нужно опустить до 8...
      monsters: 32 - есть вариант уменьшить до 20-ти...
      misc: 16

    entity-tracking-range: - типа, всё ок...
      players: 48
      animals: 48
      monsters: 48
      misc: 32
      other: 64

    ticks-per: - типа, норма...
      hopper-transfer: 8
      hopper-check: 8

    random-light-updates: false
    save-structure-info: true
    max-bulk-chunks: 5
    max-entity-collisions: 8

listeners:
- port: default
  host: default
  netty: true

3

VELVET написал(а):

item-despawn-rate: 6000

В тиках всё, насколько я знаю. (видимо, 30 секунд)

VELVET написал(а):

nerf-spawner-mobs: false - что это значит??

Видимо, уменьшение спавна мобов.

VELVET написал(а):

arrow-despawn-rate: 1200 - что это за промежуток времени, типа 20 минут реального времни?? Давайте уменьшим до 3-х минут = 180??

В тиках. (6 секунд)

VELVET написал(а):

entity-activation-range:
      animals: 32 - возможно, нужно опустить до 8...
      monsters: 32 - есть вариант уменьшить до 20-ти...
      misc: 16

Радиус, в котором прогружаются эти мобы вокруг игрока (наверное).

4

verbose - показывать или нет подробный отчет и конфигурацию для каждого мира в консоли / журнале при запуске сервера
nerf-spawner-mobs - если эта функция включена, мобы из спавнера не будут иметь никакого ИИ.
item-despawn-rate - количество тиков, необходимых до исчезновения валяющихся предметов.
entity-activation-range - указывает диапазон в блоках, в пределах которого сущность будет "активирована". Сущности за пределами этого расстояния будут рассчитываться упрощенно.
источник
Вывод - конфиги не дают возможности ограничения численности.

5

NewOldMax написал(а):

источник

Какая офигенная ссылка, спсасибо ))

NewOldMax написал(а):

entity-activation-range - указывает диапазон в блоках, в пределах которого сущность будет "активирована". Сущности за пределами этого расстояния будут рассчитываться упрощенно.
источник

ну, вот эти параметры уменьшают в настройках... типа это помогает...

+ народ ещё как-то выполняет команду тайминги и что-то вкуривает в итоговой таблице - ща попробую тоже сделать так :)

6

VELVET написал(а):

ну, вот эти параметры уменьшают в настройках... типа это помогает...

Это поможет, если есть фермы, занимающие большие пространства. Если в кубике 10x10x10 напихана сотня овец, то ничего тут не поможет :)

7

NewOldMax написал(а):

Это поможет, если есть фермы, занимающие большие пространства. Если в кубике 10x10x10 напихана сотня овец, то ничего тут не поможет

Ок, логично: у нас похоже именно 100 овец в кубике, а ещё чаще - куры... :)

8

На самом деле, похоже, всё-таки территория спауна сильно просаживает тпс...
И это плохо, т.к. означает, что даже если мы разнесём все ништяки на командных блоках по все карте, то при относительно большом онлайне всё это всё равно должно будет просчитываться...

Но странность просадки тпс на спауне в том, что похоже эта просадка есть и она не очень большая - с 20-ти до 16-17 + она временная!! :)
Возможно, что низкий тпс из-за спауна это не очень критично...

P.S.: есть ещё надежда, что лагучий плагин LWC, от которого мы в скором времени избавимся, также снизит нагрузку на сервер...


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как повысить TPS сервера, что влияет на TPS?? (тайминги)