Итак, мы выяснили однозначно, что у нас низки TPS (общая инфа) не из-за плагинов или недостатка ресурсов, а из-за конкретных проблемы конкретных игроков...
Вопрос: какими способами определить что именно влияет на ТПС??
По моим наблюдениям, на тпс могут влиять:
- например, куча непропадающих стрел на каком-нибудь спаунере скелетов (было со спаунером Доси, возможно, из-за глюка Спигота);
- думаю, что большое количество животных и/или жителей в активных чанках также может сильно влиять на тпс, если этой живности сотни и тысячи в сумме в активных чанках (бывало такое, например с Альфом, когда у него было невероятное количество жителей и в его чанках вообще невозмоно было что-либо сделать, а сервак слегка подлагивало);
- очень большие схемы из редстоуна, причём, даже если они не активные, т.к. сервер всё равно постоянно обрабатывает каждый элемент из редстоуна!!
Собственно, вопросы:
- как определять, что именно понижает ТПС на конкретном сервере и как искать эти объекты/сущности?
- какие ещё есть методы повышения ТПС для сервера без плагинов и без модов?