Итак, что такое этот UUID и с чем его едят?
небольшой ликбез | удобный поиск UUID
UUID - это универсальный уникальный идентификатор игрока.
Представляет из себя достаточно длинный набор чисел в шестнадцатиричном представлении, применяемые в программировании для однозначной идентификации чего-либо.
В Minecraft'е UUID используют для идентификации учетных записей игроков, которые связаны с аккаунтом Mojang.
Например, у Ночта UUID вот такой: "069a79f4-44e9-4726-a5be-fca90e38aaf5".
На что стоит обратить внимание:
- теперь профили игроков (файлы на сервере) называются не ником игрока, а его UUID, но суть их от этого не изменилась (их также можно переименовывать);
- основные трудности будут первое время только с плагинами, стандартные внутриигровые инструменты (баны по нику, вайт-лист) оптимизированы для автоматического перехода на UUID;
- пока остаётся открытым вопрос с использованием ников в командных блоках и при добавлении в команды;
+ миграция на аккаунт Mojang необходима, если Вы хотите сменить свое имя;
+ имя должно быть уникально, Вы не сможете выбрать имя, которое уже занято;
+ если Вы сменили имя, то Ваше имя будет доступно для "захвата", это не традиционные "локальные" имена, это глобальная система имён...
Итак, оставшиеся вопросы:
- как правильно работать с командными блоками при указании ника игрока и как будет вести себя игра, обрабатывая такие условия (возможно, придётся полностью переходить на работу с переменными)?
- как будут обрабатываться команды, в которых находятся игроки, если игрок меняет имя?
+ если имена можно будет "терять и захватывать", то как это будет отрабатываться на забаненных и снова в тех же командах и командных блоках??