Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Что делать с низким тпс??


Что делать с низким тпс??

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чуваки, тут как бы жёсткая проблемка встала...
И решать её надо либо кардинально, либо в ручном режиме.

Я понятия не имею, почему у нас низкий тпс.
Попробовал отключить плагин Prism - всё равно тпс после рестарта быстро падает, а т.к. у нас нет кучи плагинов, то с большой вероятностью проблема в карте и том, что на ней происходит...

Причём, нужно отметить, что по каким-то причинам иногда, в редкие моменты всё ок...
Например, очень часто тпс падает до 5-ти, даже с одним игроком, а сейчас в игре 8 чуваков, а тпс 10...
Мне это говорит только об одном - все проблемы только от того, что происходит на карте: при неудачном стечении обстоятесльств (например, игрок проходит мимо глючной терры) тпс на некоторое время падает...

Увеличение количества ядер с двух до трёх также никак не повлияло на тпс (разве что загрузка ЦПУ уменьшилась с примерно стабильных 50% до ~40%).

Итак, что будем делать??

Я вижу несколько путей решения проблемы:

- оставить всё, как есть, но тогда будет невозможно играть из-за низкого тпс;
- грохнуть карту и начать всё заново, но тогда будет не очень интересно играть, зная, что завтра снова будет вайп и всё, что мы строим, нафиг никому не нужно будет...

Все остальные варианты - это пробы, авось что-нибудь получится:

- можно попробовать полетать по карте и найти какие-нибудь терры, где завалялись 100к стрел или заспаунилось несколько тысяч мобов, что в теории может помочь временно отложить решение проблемы...

- можно попробовать пойти по простому пути и ручками грохнуть большую часть живности игроков, оставляя лишь небольшие поголовья; также поступить и с деревенскими жителями;

- если это хоть чуть-чуть поможет (или даже если не поможет совсем), можно попробовать грохнуть большие схемы из реда, особенно в зоне спауна (+ ещё раз проверить заброшенные технические тоннели, где был ненужный ред);

+ можно попытаться перенести какую-нибудь автопрокачку в гильдях и шлако-приёмники подальше со спауна, чтобы они реже подгружались;

+ можно ускорить работы по передачи торговли с сервером из здания торговли с сервером игрокам на откуп в частные торговые центры, путём уничтожения схем в подвале здания торговли и начала продаж специализированных жителей с теми же товарами по тем же ценам...

+ можно что-нибудь попробовать поменять в охранной системе на спауне (например, убрать инфу для новичков и очистки инвентарей от ок эндера, т.к. у нас теперь есть новомодный плагин, который мониторит сундуки и позволяет делать быстро-откаты) и собственно перенести её чисто на всякий случай со спауна чуть в сторону, вдруг, это как-то сильно влияет на тпс...

Короче, проблема в том, что нет больше времени истерить, что кто-то против чего-то: сейчас уже надо что-то делать.
Хочу выслушать ваши мнения, идеи.

Поднимаю этот вопрос в закрытом разделе, чтобы было меньше истерик, да, Баз? :)

2

Для полномасштабных тестов я готов запустить тестовый сервак и выдать вам права опов туда, чтобы можно было вообще всё сносить и восстанавливать тем же призмом и смотреть на изменения в тпс...

У меня одного мозга не хватает уже понять, в чём именно причина низкого тпс...

3

Можно сделать, как сказал Хофф:

1stHoffman написал(а):

ребят, а что если взять и снести к черту все фермы у всех, а компенсировать это строительством эпичных ферм где нибудь на отшибе по гос заказу? Т е построить по крутои ферме каждого вида и пусть ими все пользуются ?

Или вообще полностью расстаться с фермами, введя запрет на них.

Возможно, из-за большого кол-ва комблоков ТПС и падает...

4

Очень странная непредсказуемость тпс. Я просто не особо понимаю механики того, что и когда подгружается сервером, но только что, на сервере был я и Грин. И тпс был шикарным, мой скрипт показывал цифры 18 и 19.. Заранее глянул на динмапу. Через несколько минут бац, и тпс уже выдаётся цифрой 5, всё дико начинает висеть, но при этом ни я, ни Грин не уходили со своих мест на карте.. Я так понимаю по этой причине можно отсеять животных, т.к. они вроде активируются, только в загруженных игроком областях?

5

Блин...
Если это поавда, то я пока тоже не знаю, что именно надо делать, но что-то делать надо )))

StPlotnik написал(а):

Я так понимаю падение тпс началось с перехода на 1.7.10 и новый плагин-логгер это как раз плагин Prism?

Плотник, я тоже так думал, но вчера полностью убирал этот плагин и ничего не изменилось...

6

Т.к. увеличение количества ядер не привело к желаемому результату, а отключение спауна мобов значительно улучшило ситуёвину (если это не совпадение), я сегодня перенастроил снова сервер на 2 ядра вместо трёх (т.к. это 300+ дней аренды вместо 170).

Вот подтверждение, что тпс не проседает при отключенном спауне и с двумя ядрами:

http://sd.uploads.ru/5zSMp.jpg

+ т.к. я до сих пор не научился чистить БД плагина Prism, пришлось её просто грохнуть, т.к. в ТП хостинга мне сказали что я офигел юзать 7 Гб под БД вместо разрешённого 1 Гб...

http://sd.uploads.ru/t/qNQsF.jpg

Итак, если вдруг, кто шарит в чём, то мне нужна помощь:

- научиться настраивать сервер так, чтобы мы могли существенно ограничить спаун мобов (как хороших так и плохих): я пока смутно представляю, как именно это делается;
- научиться настраивать плагин Prism на сохранение только того, что нам нужно: например, сейчас он даже подбор шариков опыта записывает, что очевидно, нам нафиг не нужно :)
+ самое главное: научиться чистить БД плагина ручками, т.к. иначе я охренею каждый раз грохать БД, что собственно не очень практично :)

+ когда мы научимся работать с этим плагином, думаю, я проплачу чуть больше места на хостинге, чтобы размер БД позволял нам хранить инфу хотя бы за пару недель...

+ надо будет как-то научиться настраивать динмапу на меньшую нагрузку: например, ограничить количество одновременных сессий и вернуть регистрацию из игры...

7

а сейчас на пустом сервере тпс упал до 8 при загрузке цпу до 40% )))))

Думаю, что в динмапе действительно есть, что настраивать, например:

# Target limit on server thread use - msec per tick
per-tick-time-limit: 50
# If TPS of server is below this setting, update renders processing is paused
update-min-tps: 18.0
# If TPS of server is below this setting, full/radius renders processing is paused
fullrender-min-tps: 18.0
# If TPS of server is below this setting, zoom out processing is paused
zoomout-min-tps: 18.0

8

возможно, я тоже ломал голову из за чего аж до 4 падает, и рестартал, выходил из игры, удалал профиль и новичком заходил, просто не заходил, но если падает то падает и ничем остановить не получается. Потом может вдруг восстановиться затем опять упасть и зараза не совпадает это с какими либо событиями в игре.

тоже возникли подозрения на динмап ибо конфиг у нее во многом по умолчанию

9

Bress Oster написал(а):

тоже возникли подозрения на динмап

и именно она позволяет ронять тпс без видимых причин: мы же не можем проверить нагрузку от неё, а с карты в этот момент могут сидеть 20 балбесов и дрючить её ))))


Вы здесь » BBya World » Раздел модераторов » Что делать с низким тпс??