Для размножения лошадей достаточно накормить их любыми золотыми яблоками или золотой морковью.
Вступать в акт размножения может лишь 3 комбинации родителей:
1. Лошадь + лошадь. Детеныш – лошадь.
2. Осел + осел. Детеныш – осел.
3. Осел + лошадь. Детеныш – мул.
После размножения появляется жеребенок. При размножении прирученных лошадей, к сожалению, жеребенка нужно снова приручать. Он полностью вырастает за 20 минут, но для ускорения роста детеныша можно кормить различной едой:
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Шанс приручения | Примечание |
1 HP (Полсердца) | 30 сек. | + 3% | ||
2 HP (Сердце) | 1 мин. | + 3% | Единственная еда, которой можно накормить лошадь, сидя на ней. | |
3 HP (Полтора сердца) | 1 мин. | + 3% | ||
7 HP (3 с половиной сердца) | 3 мин. | + 3% | ||
10 HP (Пять сердец) | 4 мин. | + 10% | Может использоваться для размножения. | |
20 HP (10 сердец) | 3 мин. | Нет |
Лайфхак: Для ускорения роста выгоднее лошадь кормить пшеницей, чем снопом сена.
Отличие мулов/ослов от лошадей заключается в том, что на мулов/ослов можно одеть сундуки, но нельзя одеть броню. Одетые на моба сундуки добавляют небольшой инвентарь, который можно использовать для переноса предметов. Однако мулов размножать нельзя.
Отличие мулов от ослов заключается в том, что мулы, за счет родства с лошадьми, обладают немного большей скоростью.
Также при размножении лошадей и ослов их характеристики усредняются, но при усреднении кроме характеристик родителей участвует случайная составляющая. Например, если у одного родителя была высота прыжка 4 блока, а у другого – 2, плюс случайная составляющая в 5 блоков, то высота прыжка жеребенка будет равна (2 + 4 + 5) / 3 = 3.6666...
Список литературы:
MinecraftWiki
Страница на Minecrafting.ru
Спасибо LastLife за помощь с усреднением!
Пояснение: random(X, Y) - случайное число с X по Y.
Здоровье: 15.0 + random(1, 8) + random(1, 9)
Сила прыжка (Не путать с высотой прыжка): 0.4000000059604645 + random(0, 1) * 0.2 + random(0, 1) * 0.2 + random(0, 1) * 0.2
Скорость: (0.44999998807907104 + random(0, 1) * 0.3 + random(0, 1) * 0.3 + random(0, 1) * 0.3) * 0.25 * 43
Формула высоты прыжка отсутствует, есть только фрагмент кода на Java:Код://horse.func_110215_cj() — сила прыжка, jump — высота прыжка в блоках double horseMotionY = horse.func_110215_cj(), jump = 0; while (horseMotionY > 0) { jump += horseMotionY; horseMotionY = (horseMotionY - 0.08D) * 0.9800000190734863D; }Пояснение. random(0, 1) выдает случайное дробное число с 0 по 1.
Буду рад конструктивной критике.
Ну как, не слишком ужасно?
Эх, картинок сердец не хватает =(
Отредактировано xTEAPOTx (22-08-2014 18:24:06)