Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки"


Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки"

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Есть ли желающие заняться работой Бресса и полностью взять на себя разработку и координирование работ по строительству других веток?

Ещё раз напомню, что:

- после завершения модернизации первой ветки и расширения карты мы будем тянуть новые ветки на новые участки (первая ветка также будет развиваться но в пределах текущего размера карты путём добавления новых станций, если в этом будет необходимость);
- так вот, необходимо будет начать несколько новых веток (по одной на каждого руководителя или более, если у игрока будут явные способности): каждая ветка будет вести в свою часть карты (предположительно - 4-8 веток - С, Ю, З, В, СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ);
- основная масса станций новых веток должна будет находиться на своих новых территориях, которые и призваны обслуживать эти новые ветки;
- однако, каждая такая ветка должна обязательно иметь прямой безостановочный маршрут до спауна, где будет станция пересадки (эдакий центральный вокзал);
- также каждая ветка должна будет обязательно иметь пересадку с одной конечной станцией центральной ветки (чисто для удобства игроков, чтобы им не обязательно было переться в центр карты);
- кроме того, наверняка понадобятся станции пересадок с соседними новыми ветками в новых частях карты (но это можно будет добавлять по мере строительства);

+ настаиваю на идентичности, схожести дизайна с текущим видом метро: можно аккуратно менять цвета и материалы, но общий стиль должен оставаться подобным существующему или быть модернизированным, но продолжать оригинальный лейтмотив (дизайн, внешний вид, интерьеры - обязательно согласовывать);
+ за консультациями можно и нужно будет обращаться к Брессу, т.к. никто кроме него не в курсе, как это всё планируется и настраивается :)

Оплата.
Думаю, что оплата будет достаточно большой и разбита на этапы: вероятно, 25% будет выплачиваться после полной проработки и подготовки всех участков, как это делает Бресс, ещё 25% после раскопки всех тоннелей, ещё 25% после полной отделки и последняя часть - после запуска.
Конкретные суммы можно будет оговорить ближе к делу.

Думаю, что можно не откладывать в долгий ящик эту тему, т.к. станции пересадки с первой веткой можно проектировать уже сейчас + учиться отрабатывать планирование работ над таким сложным объектом.
В этом случае (если часть работ будет выполнена до расширения) речь пойдёт об оплате работы руководителя в размере 10% за каждый этап работы.

2

VELVET написал(а):

первой ветки

Что-то не понял. Первая ветка - это типа вся наша нынешняя система метро?

Хотелось бы взяться за южную часть, думаю смогу осилить :) Как никак за мной уже 3 раскопки тоннелей, 5 отделочных работ, 5 укладок админиумом. Главное что мне нужно понять - это систему назначения пути

3

LastLife написал(а):

Что-то не понял. Первая ветка - это типа вся наша нынешняя система метро?

да = "первая ветка также будет развиваться но в пределах текущего размера карты"

LastLife написал(а):

Хотелось бы взяться за южную часть, думаю смогу осилить

Ну, давай попробуем - с тебя:

- план новой ветки в рамках текущей карты;
- планировка и размещение станции пересадки на спауне, а также конечной станции текущей ветки;
- место выхода на новые территории;

+ рассчитать места всех поворотов и пересечений, подготовить скрины с координатами, как делает Бресс (на следующем этапе нужно будет заготовить развязки и повороты, выкопать самостоятельно станции и подъёмы к ним);
+ дизайн (он должен отличаться, например, цветовой схемой, но продолжать текущую стилистику);

LastLife написал(а):

Главное что мне нужно понять - это систему назначения пути

Это мелочи: можно будет либо Бресса попросить провести экскурсию, либо сами раскусим как-нибудь )
Ведь, вся вишка за ключается в том, что на станции игроку присваивается код станции назначения, на всех развязках переключаются стрелки в зависимости от значения переменной игрока (маршрут всегда стандартный и не учитывает загрузку конкретных веток), а по приезду значение переменной сбрасывается на стандартное значение = 0 = маршрут на спаун.


Оплату за ведение проекта предлагаю установить в размере:

- 82 стека изумрудных блоков = 46 656 изумрудов
+ 3 000 ББ;

Соответственно, за полную подготовку новой ветки в пределах текущей карты оплата будет = 10%; за завершение работ по раскопке и отделке новой ветки в пределах текущей карты - ещё 10%.

Дальнейшую работу будем оговаривать отдельно.

Что скажешь? :)

4

Ничего не понял, зачем на новые ветки в уже существующей карте?

5

По описанию не всё понял. Так что вопросики:

VELVET написал(а):

- планировка и размещение станции пересадки на спауне, а также конечной станции текущей ветки;

Насколько я понял, на спауне должна появиться новая конторка с метро, так сказать отправной пункт, к примеру в южную часть, которая продлится за нынешнюю границу мира, чтоб потом по этой ветке можно было совершать поездки, аля центр-юг.

VELVET написал(а):

- также каждая ветка должна будет обязательно иметь пересадку с одной конечной станцией центральной ветки

Т.е. ещё нужно продумать движение на юг не только со спавна, а, к примеру с 18 ветки?

VELVET написал(а):

- план новой ветки в рамках текущей карты;

Какая именно ветка подразумевается?

VELVET написал(а):

- место выхода на новые территории;

Новых территорий пока что нет, т.е. тут нужно просто оформить и предоставить скрины?

VELVET написал(а):

+ дизайн (он должен отличаться, например, цветовой схемой, но продолжать текущую стилистику);

С дизайном ясно. Высоту можно менять? Например строить на высоте не 32, как у Бресса, а ниже?

О высоте

На самом деле, замечал за раскопкой метро. Немного не выгодно по сравнению с укладкой и отделкой. А ведь эта работа труднее, чем другие, т.к. не испытываешь радости, когда при раскопке начинает заливать водой и нужно заделывать брешь, либо падаешь в пропасть и нужно подниматься, либо просто попадаешь в какую нибудь пещеру и приходится выравнивать, и прочие неудобности. Да и к тому же это очень нудно - просто копать и копать. Поэтому хотелось бы понизить высоту раскопок, хотя бы чтоб путь проходил через месторождения золота, лазурита. Какая никакая радость для раскопщика.

Вроде всё что хотел узнать спросил )

6

LastLife написал(а):

хотелось бы понизить высоту раскопок, хотя бы чтоб путь проходил через месторождения золота, лазурита

эммм а также через огромные озёра лавы, которые по моему выносят мозг больше чем пустоты и отсутствие вышеперечисленного

7

1stHoffman написал(а):

эммм а также через огромные озёра лавы, которые по моему выносят мозг больше чем пустоты и отсутствие вышеперечисленного

Ну можно найти среднее где уже нет озёр но ещё что то интересное есть.
А я так и не понял зачем нам новые линии с новыми станциями на уже существующей карте?

Отредактировано Grig_Kosilov (20-09-2014 07:08:02)

8

1stHoffman написал(а):

эммм а также через огромные озёра лавы, которые по моему выносят мозг больше чем пустоты и отсутствие вышеперечисленного

Озёра лавы спавнятся обычно на 11 высоте

9

Grig_Kosilov написал(а):

Ничего не понял, зачем на новые ветки в уже существующей карте?

Чтобы со спауна или конечных станций быстро добраться в нужный сектор новых территорий. Со временем на спауне будет большой подземный вокзал с кучей станций в разные направления :)
+ я не хочу делать одну единственную гигантскую ветку, т.к. она будет очень сложной в настройке...

LastLife написал(а):

на спауне должна появиться новая конторка с метро, так сказать отправной пункт, к примеру в южную часть, которая продлится за нынешнюю границу мира, чтоб потом по этой ветке можно было совершать поездки, аля центр-юг.

не просто на спауне - это будет станция пересадки на уже существующей станции на спауне! :)
по сути, это будет точно такая же станция с тем же входом, просто рядышком - под землёй - и другого цвета :)
с неё будет прямой путь без всяких стрелок до конечной станции в соответсвующем направлении и дальше - на новые территории (думаю, что мы говорим об одном и том же).

LastLife написал(а):

Т.е. ещё нужно продумать движение на юг не только со спавна, а, к примеру с 18 ветки?

не совсем так: ты просто проектируешь ветку от спауна на новые территории и где-нибудь на границе текущей карты ищешь ближайшую станцию (аля конечная для первой ветки, зелёной :) ) - к ней просто делаешь ответвление, чтобы игроки могли с новых территорий ехать не только на спаун (центральная станция), но и на конечную, если им это удобнее.

LastLife написал(а):

Какая именно ветка подразумевается?

хз - та, которая будет проложена в границах текущей карты и будет уходить в южные новые земли :)
= пересадка на спауне, прямая до границы карты, ответвление на конечную станцию...

LastLife написал(а):

Новых территорий пока что нет, т.е. тут нужно просто оформить и предоставить скрины?

ну, типа того - тебе надо подготовить план этой новой "южной" ветки и обозначить место выхода на новые территории...

LastLife написал(а):

Высоту можно менять? Например строить на высоте не 32, как у Бресса, а ниже?

думаю, что да - вероятно, так будет даже удобнее, чтобы не сталкиваться с уже существующими тоннелями метро.

LastLife написал(а):

О высоте

мы выбирали высоту так, чтобы копать не очень глубоко, но при этом, чтобы не слишком часто протекала крыша под океанами и при этом, чтобы не очень много копаться в лаве...
всё-таки цель метро - это не ресы добыть, а построить транспортную систему.

10

VELVET в теме Заказ №27: "Новый спаун" написал(а):

+ одновременно, под землёй нужно будет разместить и качественно модернизировать центральный вокзал метро, который также станет частью спауна;

VELVET в теме Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки" написал(а):

не просто на спауне - это будет станция пересадки на уже существующей станции на спауне!

Итак, если я буду модернизировать станцию, для доп. пересадочной линии на юг, то тогда тот, кто возьмётся за новый спавн должен будет всё переделывать под новый спавн?
Или мне нужно дожидаться, пока кто-нибудь возьмётся переделать спавн, а потом уже к модернизированному вокзалу добавлять свою пересадочную часть?

11

LastLife написал(а):

Или мне нужно дожидаться

Нет, дожидаться не нужно: думаю, что такая переделка спауна невероятно грандиозна и сложна по своей задумке, поэтому вряд ли в ближайшее время мы будем этим заниматься + не обязательно начинать со станций метро - можно сначала заморочиться только на надземную часть с пристанью, а подземный центральный вокзал оформить в последнюю очередь :)

LastLife написал(а):

тот, кто возьмётся за новый спавн должен будет всё переделывать под новый спавн?

да и это будет очень не скоро...
+ сейчас мы делаем простые типовые станции, а спаун будет уникальным... надеюсь :)

12

Чтож, выложу свои нынешние наработки по данной теме.
Итак, начну с цветового оформления:

Как-то так

Идея данных цветов: коричневый - типа земля, зелёный - трава, голубой - небо :) (На рельсы не обращать внимания, так получилось)
http://i.imgur.com/JorIwTk.png

Далее. С пересадочной станцией решил не мудрить, поэтому подумал, что можно просто продолжить коридор, добавить новую панель, где вбивается код станции и оттуда начнётся прокладка ЖД.

Что у меня вышло

http://i.imgur.com/4TJfqk0.png
http://i.imgur.com/Vzo4A3F.png
http://i.imgur.com/T56bPd3.png
http://i.imgur.com/j30jrRU.png
http://i.imgur.com/0cufTDl.png
http://i.imgur.com/Sgyxfce.png

Далее. Сама ветка. Тут я может быть не до конца понял, но показываю, что получилось. Ветка, идущая с пересадочной станции в южные земли на неизвестные координаты(т.к. этих земель ещё нет). Ответвление на "Конечную станцию" центральной сети метро показано на рисунке. На звание "Конечной станции" тут претендуют станция на моей территории и станция на территории alexrus (1 и 2 на рисунке соответственно). Координаты тоже рассчитаны.

Скрин

http://i.imgur.com/xRZ6Psw.png

Далее. Высота. Я посчитал, под ныне существующей сети метро можно уместить ещё целых 2 тоннеля. Для южной ветки выбрал высоты 22 - 30 (Низ и верх тоннеля соответственно). Эта высота позволяет спокойно прокладывать тоннель под уже существующими тоннелями, за исключением перекрёстков (под ними есть комнаты). Так же ещё останется свободна такая высота как 12 - 20. Насколько я знаю, лава спавнится на 11 высоте, так что с ней также не должно возникать серьёзных проблем.

В принципе это все мои текущие наработки. На счёт системы определения пути я вроде как разобрался. Разве что есть пару вопросов Брессу:
1. Для чего в комнате, где игроку присваиваются переменные станции идёт такая мощная задержка перед командами tellraw? я у себя собрал прототип такой системы, и всё в принципе работает также и без такой задержки
2. Как я понял на перекрёстках идёт генерация сигналов на проверку переменной едущего игрока. Нельзя ли обойтись без неё, например, просто на подъезде к перекрёстку поставить рельсу с кнопкой, которая уже отправит сигнал на проверку и повернёт рельсы в нужном направлении?

Вот прототип комнаты с переменными станций, которую я собрал основываясь на уже существующей

http://i.imgur.com/UzavVpe.png

Жду предложений, указаний на ошибки, указаний на дальнейшие действия.

Отредактировано LastLife (12-10-2014 02:22:48)

13

Я так и непонял почему нельзя просто продолжить уже существующие ветки...

14

VELVET написал(а):
Grig_Kosilov написал(а):

Ничего не понял, зачем на новые ветки в уже существующей карте?

Чтобы со спауна или конечных станций быстро добраться в нужный сектор новых территорий. Со временем на спауне будет большой подземный вокзал с кучей станций в разные направления :)
+ я не хочу делать одну единственную гигантскую ветку, т.к. она будет очень сложной в настройке...

15

Ок, спс, пропустил..

Вот делать то нечего...

16

LastLife написал(а):

Итак, начну с цветового оформления:

Нормас )

LastLife написал(а):

С пересадочной станцией решил не мудрить

Всё правильно )
Единственное, мне кажется, что подъём на станции надо делать с одной стороны или как минимум, половину будущих станций сделать с одной стороны, а другую половину - с другой )

Это же не с сервера скрины? :)

LastLife написал(а):

Далее. Сама ветка. Тут я может быть не до конца понял, но показываю, что получилось.

Мне кажется, что тут всё ок: конкретный выбор за тобой, как руководителем проекта )

LastLife написал(а):

Далее. Высота. Я посчитал, под ныне существующей сети метро можно уместить ещё целых 2 тоннеля. Для южной ветки выбрал высоты 22 - 30 (Низ и верх тоннеля соответственно). Эта высота позволяет спокойно прокладывать тоннель под уже существующими тоннелями, за исключением перекрёстков (под ними есть комнаты). Так же ещё останется свободна такая высота как 12 - 20. Насколько я знаю, лава спавнится на 11 высоте, так что с ней также не должно возникать серьёзных проблем.

Спасибо за проделанные рассчёты )

LastLife написал(а):

2. Как я понял на перекрёстках идёт генерация сигналов на проверку переменной едущего игрока. Нельзя ли обойтись без неё, например, просто на подъезде к перекрёстку поставить рельсу с кнопкой, которая уже отправит сигнал на проверку и повернёт рельсы в нужном направлении?

В идеале всё должно работать "по запросу" = от нажимной плиты.

LastLife написал(а):

Жду предложений, указаний на ошибки, указаний на дальнейшие действия.

Всё отлично!
Работаем дальше? :)

17

VELVET написал(а):

Единственное, мне кажется, что подъём на станции надо делать с одной стороны или как минимум, половину будущих станций сделать с одной стороны, а другую половину - с другой )

Не знаю, просто я руководствовался тем, что делал спуск сразу в южную сторону. Просто если делать на север, как уже сделан спуск со станции спавна, то придётся потом ещё делать разворот на 180, чтоб направить рельсы на юг.

VELVET написал(а):

Это же не с сервера скрины?

Нет)

VELVET написал(а):

Работаем дальше?

и что теперь делать?

18

LastLife написал(а):

Не знаю, просто я руководствовался тем, что делал спуск сразу в южную сторону

Ок, тогда надо сразу продумать, как будут размещены все станции для 8-ми направлении на одной такой большой станции с пересадкой.

LastLife написал(а):

Просто если делать на север, как уже сделан спуск со станции спавна, то придётся потом ещё делать разворот на 180, чтоб направить рельсы на юг.

Ок, тогда делай тупо напротив.
+ можно попробовать сделать не напротив, а например - оставить место под две другие станции, которые пойдут на Запад и Юго-Запад, а потом только уже разместить твою. Сможешь всё чётко рассчитать?

LastLife написал(а):

и что теперь делать?

VELVET написал(а):

Думаю, что можно не откладывать в долгий ящик эту тему, т.к. станции пересадки с первой веткой можно проектировать уже сейчас + учиться отрабатывать планирование работ над таким сложным объектом.
В этом случае (если часть работ будет выполнена до расширения) речь пойдёт об оплате работы руководителя в размере 10% за каждый этап работы.

Итак, мы оговорили всю общую инфу, осталось доделать конкретику и первые 10% оплаты твои :)

1. ты уже продумал общую концепцию;
2. нужно подготовить к раскопкам конкретные участки: предлагаю разбить работу на 3 этапа, чтобы можно было разделить работу на нескольких игроков - от края карты до конечной станции это будет один участок, а оставшийся длинный кусок от ответвления на станцию пересадки до центрального вокзала - разбить на 2 куска. Нужно выложить скрины с координатами, как это делает Бресс + подготовить развилки и начало и конец участков.
3. Я назначу цену и размещу заказ, после чего можно будет сразу выплатить тебе 10%.


Дальше ты сам работаешь с игроками, желающими выполнить эту работу. По окончании работ, исполнитель отписывается, что всё сделал, а ты подтверждаешь, что всё ок. Я выдаю оплату игрокам.
И тогда можно будет выдать ещё 5% от общей суммы за раскопку всех тоннелей и ещё 5% за отделку этих тоннелей.

В итоге, полностью раскопав и отделав этот небольшой участок, можно будет уже заработать 20% от всей оплаты заказа.
Так, а сам размер оплаты мы не оговаривали ещё?
Как насчёт 62 208 изумрудов = 2 двойных сундука изумрудных блоков.
20% = 12 441 изюмов = 21 стек блоков

Что скажешь? :)

19

VELVET написал(а):

Ок, тогда надо сразу продумать, как будут размещены все станции для 8-ми направлении на одной такой большой станции с пересадкой.

Вот же ж. Видимо я слишком сильно увлёкся этой темой :D Выкладываю новые наработки:
Нам нужно 8 направлений, я решил, что практичней и компактней будет это сделать на 2 разных высотах (Описывал их выше). Соответственно представил себе как будет выглядеть данное размещение: Это 2 этажа, с первого можно отправиться на С,В,Ю,З,  а со второго на диагональные направления. Вот что у меня получилось:

Вид со входа в метро и спуск вниз

http://i.imgur.com/VNRVfBP.png
http://i.imgur.com/AU7GJcF.png

Помещение этажа

http://i.imgur.com/tmgBmkz.png
http://i.imgur.com/P9QrSYj.png
http://i.imgur.com/hqwnI3z.png

Вид по ту сторону стен :D

http://i.imgur.com/H01MOQo.jpg
http://i.imgur.com/H2rkO8t.png
http://i.imgur.com/hdJLwNv.png

В общем, слушаю критику :)

20

LastLife написал(а):

Вот же ж.

Всё нормас, но есть вопросы )
+ прикольно, что во время раскопок находятся эдакие археологические находки в виде заброшенных старых технических тоннелей метро, когда оно работало без командных блоков просто на редстоуне ))

LastLife написал(а):

Разницы в высоте хватит, но не хватит

Блин, может всё-таки на одном уровне будет проводить тоннели во все стороны новых территорий?
Давай оставим ещё один нижний слой для будущих поколений?

+ сам спаун желательно сразу обогнуть...


+ мы тут с Досей подумали о диагональных ветках: как они будут проходить со спауна - по диагонали?? Наверное, это геморно будет копать и отделывать... Давай отдельных диагональных веток со спауна не будет? Возможно, что вообще не нужно 8 направлений на новые территории, а достаточно будет только 4, а там (на новых землях) уже как-нибудь разберёмся с тем, под какую ветку где размещать станции. Но, даже, если будет 8 направлений, то диагональные могут использовать до текущих границ карты тоннели, например, от твоей ветки, а на краю карты уходить в сторону ответвлением...
Если мы оставим всего 4 станции отправления со спауна это не усложнит маршрутизацию, т.к. сложность не в количестве командных блоках на развязке, а в количестве вариантов маршрутов, которые могли бы использовать игроки и которые они будут действительно использовать - это сложно предугадать на этапе запуска, когда кодируется маршрутизация...

Что скажешь?

+ не забываем, что в идеале это всё будет переделать в будущем под гигантский и шикарный вокзал, а не просто станцию :)


Вы здесь » BBya World » Гос.заказ » Заказ №26: "Развитие метрополитена, новые ветки"