Есть ли желающие заняться работой Бресса и полностью взять на себя разработку и координирование работ по строительству других веток?
Ещё раз напомню, что:
- после завершения модернизации первой ветки и расширения карты мы будем тянуть новые ветки на новые участки (первая ветка также будет развиваться но в пределах текущего размера карты путём добавления новых станций, если в этом будет необходимость);
- так вот, необходимо будет начать несколько новых веток (по одной на каждого руководителя или более, если у игрока будут явные способности): каждая ветка будет вести в свою часть карты (предположительно - 4-8 веток - С, Ю, З, В, СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ);
- основная масса станций новых веток должна будет находиться на своих новых территориях, которые и призваны обслуживать эти новые ветки;
- однако, каждая такая ветка должна обязательно иметь прямой безостановочный маршрут до спауна, где будет станция пересадки (эдакий центральный вокзал);
- также каждая ветка должна будет обязательно иметь пересадку с одной конечной станцией центральной ветки (чисто для удобства игроков, чтобы им не обязательно было переться в центр карты);
- кроме того, наверняка понадобятся станции пересадок с соседними новыми ветками в новых частях карты (но это можно будет добавлять по мере строительства);
+ настаиваю на идентичности, схожести дизайна с текущим видом метро: можно аккуратно менять цвета и материалы, но общий стиль должен оставаться подобным существующему или быть модернизированным, но продолжать оригинальный лейтмотив (дизайн, внешний вид, интерьеры - обязательно согласовывать);
+ за консультациями можно и нужно будет обращаться к Брессу, т.к. никто кроме него не в курсе, как это всё планируется и настраивается
Оплата.
Думаю, что оплата будет достаточно большой и разбита на этапы: вероятно, 25% будет выплачиваться после полной проработки и подготовки всех участков, как это делает Бресс, ещё 25% после раскопки всех тоннелей, ещё 25% после полной отделки и последняя часть - после запуска.
Конкретные суммы можно будет оговорить ближе к делу.
Думаю, что можно не откладывать в долгий ящик эту тему, т.к. станции пересадки с первой веткой можно проектировать уже сейчас + учиться отрабатывать планирование работ над таким сложным объектом.
В этом случае (если часть работ будет выполнена до расширения) речь пойдёт об оплате работы руководителя в размере 10% за каждый этап работы.