BBya World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2


МЕТРО 2

Сообщений 21 страница 40 из 367

1

http://i.imgur.com/nWTA3Ax.png
МЕТРО II

Схема:

http://i.imgur.com/gIH5ATrl.jpg

Правила пользования:

В нашем метро установлена новая система управления стрелками, теперь вы точно доедете туда, куда выбрали

1. Выбор станции и поездка

     1.1 Вход и выход в Метро оснащен автоматическими дверьми. Двери открываются если наступить на плиты. Установлена проверка на мобов. Плиты не реагируют на мобов. После того как пройдете через двери двери сами за вами закроются.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/72YeA.png
http://sb.uploads.ru/t/Fxucb.png

1.2 При входе на перрон установлен турникет. Входя его нужно открыть руками. Выходя он открывается автоматически. Турникет позволяет выдать вам приглашающе сообщение. В сообщении есть ссылки на эту тему форума и на карту (Dynmap). В этой теме форума можно посмотреть список станций (названия ссылаются на катру, где можно посмотреть на местоположение станции). А так же тут схема метро.
     

Изображения

http://sa.uploads.ru/t/WlUoJ.png
http://sc.uploads.ru/t/tn49y.png

1.3 На специальном табло необходимо выбрать станцию. В связи с увеличенным количеством станций выбор станции осуществляется путем изменение её кода. Изменяется код кнопками с шагом 1, 5 и 20 в обе стороны. По достижению максимального кода счет начинается с 0, по достижению 0 наоборот счет начинается с максимального кода. Каждое нажатие сопровождается сообщением о выбранной станции с её кодом. Ваш выбор всегда можно поменять. сообщение о названии выбранной станции нажимаемое, ссылается на карту на место положения станции.
     

Изображения

http://sb.uploads.ru/t/sn1IG.png
http://sa.uploads.ru/t/IfDFl.png

1.4 Для отправления со станции необходимо вызвать вагонетку "Вызвать вагонетку". Вагонетка автоматически появится в начале путей. Затем сесть в вагонетку. На оранжевом столбе установлена кнопка старта. После ее нажатия вагонетка поедет и будет продолжать движение, поворачивая на развязках в нужном направлении пока не достигнет станции назначения.
По прибытию вагонетка автоматически уберется в воронку. Не задерживайтесь на воронке. В чате высветится сообщение с названием станции прибытия.
     

Изображения

http://sc.uploads.ru/t/H4sN0.png
http://sc.uploads.ru/t/8vXwM.png
http://sa.uploads.ru/t/KQMER.png
http://sb.uploads.ru/t/fd35i.png
http://sa.uploads.ru/t/ClmEQ.png

2. Меры предосторожности и нестандартные ситуации
В связи несовершенства игры и возможностей редстоуна есть масса нюансов, которые следует учитывать

    2.1 Не желательно одновременное пересечение развязки двум и более игроков на вагонетках. Если такое произошло но вы отдалились от другого игрока вас пути сами направят куда надо. Если же вы едите рядом, то на врямя притормозите клавишей 'S' или сойдите и опять сядьте и стартуйте клавишей 'W'
    2.2 По прибытию не оставайтесь на воронке. Когда прибывает вагонетка вместо воронки кратковременно появляется лава, и она может поджечь уснувшего на воронке путешественника.

Планы по развитию и модернизации:

.

- запуск второй очереди с новыми ветками и станциями (тык, тык);
- модернизация пультов выбора пункта назначения (тык);
- замена "крематориев по переработке вагонеток" на менее опасную для зазевавшихся игроков систему сбора вагонеток кактусами (недавно кто-то ссылку на ютьюб выкладывал, дайте ссылку, плиз - сам не нашёл...);
- добавление новых станций к существующей ветке (тык);
- расширение системы метро вместе с расширением карты путём добавления новых веток с пересадками на конечных станциях нынешней ветки и с прямым маршрутом до спауна (в будущем);

Отредактировано Bress Oster (19-04-2014 22:10:36)

21

Dosia написал(а):

давай все-таки и пристани

Да я уже понял. А дорогу если уж очень надо двигать. Ломай мешающий участок и обозначай новые границы. Дорогу потом переложу

22

ок договорились

23

http://s1.uploads.ru/t/x8w9M.jpg

Еще раз схема метро. Прошу внести необходимые изменения: станции, прокладка тонеля

24

если будет станция, кот рядом со мной, так как у тя нарисовано - без Б

25

Крутые картиночки рисуешь )))

А добавление станций в будущем планируется?

Если это не сложно, то я бы пока не размещал станцию около зелёного пятна )

И вообще, я думаю, что около зелёного пятна станция не нужна - ок?

26

от колличества станций зависит, как я буду распределять проводку. Сколько жил класть. Очень хотелось бы знать в перспективе СКОЛЬКО станций будет. Или если что, расширение будет с пересадкой.

Итак сейчас на картинке 9 станций. Ник против одной. Вопрос: убрать вообще эту станцию, или 9я станция будет где нибудь в другом месте, просто не решил, где???

Заранее скажу. на 4 жилы удобно 8 станций. Все что более надо еще жилы.

Подумайте хотя-бы а перспективе о еще станциях. (пока я докопаю)

Еще вариант (упираясь на электрические жилы) пусть например 8 станций, но на респе будет еще платформа или просто стрелка, уводящаяя на другую систему станций (опять таки же до 8 штук)

И еще, раз станция Ника убывает, ничего, если я перенесу станцию на респе рядом с телепортом, дабы от нее и до магаза и до респы и до Ника было рядом???

Мне нужно решение. НЕ ЗАБИВАЕЙТЕ. Ибо я уже планирую развязки. Это очень важно
http://s1.uploads.ru/t/PWnFw.jpg

27

Bress Oster написал(а):

ничего, если я перенесу станцию на респе рядом с телепортом, дабы от нее и до магаза и до респы и до Ника было рядом???

да, наверное, это и будет самым правильным вариантом - мне не мешает станция около "зелёного пятна", но она какая-то лишняя...
причём, перенеси станцию около респа не ближе ко мне, а между респом-порталом-ТЦ - ок?

лучше эту освободившуюся станцию сделать где-нибудь в другом месте:

- думаю, ничего страшного не будет, если мы это придумаем во время копания;
- можно оставить всего 7 станций;
- сделай станцию по середине какой-нибудь пустыни с песком, чтобы разрабатывать её как песчаный карьер :)

Bress Oster написал(а):

Еще вариант

мне нравится эта идея - с пересадками - есть в этом что-то реалистичное + отдельные ветки:

- позволят развивать метро дальше в непредсказуемых сейчас направлениях;
- создадут модную нынче модульную систему, которую оч. легко нарашивать, т.к. технология строительства отработана;
- позволят вносить конструктивные изменения, не меняя уже сделанных построек :)
- позволят создать нечто вроде хаба из станций нескольких веток в одном месте - например, на респе :)

Например, первая ветка метро с 8-ю станциями может заниматься тем, что будет связывать наши "домики", а вторая ветка с 8-ю станциями позволит перемещаться на значительно большие расстояния с единственной станцией пересадки в районе респа, а все остальные станции будут на значительном удалении.
Примеры таких значительно удалённых станций: песчаные карьеры, изумрудные и другие рудники, новые комплексы построек и/или поселений, деревни из мода (которые будут обнаружены на вновь сгенерированных территориях без рестарта карты).

P.S.: я, кстати, с удовольствием помогу копать, если будут чёткие координаты - точнее, не я, а жена )))))))))))

28

На счет копать не проблема. Как определюсь с координатами и формой тонеля, так сразу и отпишусь

Ок. Станции вроде утвердили. Постараюсь у респа на станции предусмотреть возможность пересадки.

Что-ж начну копать.

Ник, а ты подумай над кодовым замком на дверях. Нв всех станциях я поставлю автоматические двери от кнопки.

29

Bress Oster написал(а):

Ник, а ты подумай над кодовым замком на дверях. Нв всех станциях я поставлю автоматические двери от кнопки.

я уже давно думаю над "закрытыми дверями" применительно к защите частной собственности: первым этапом стала выдача админиума для полностью не уничтожаемых построек без использования плагинов.
следующим этапом думал разрешить защищать двери плагином LWC - это стандартная возможность данного плагина + вроде бы и это надо тестить, можно прописывать совладельцев как к сундукам, так и к дверям.

Я считаю, что такие двери необходимы и каждый в отдельности будет решать - использовать ему их или нет (есть куча нюансов о защите частной собственности в обычных постройках без админиума - о них как-нибудь в другой раз).

Но есть два момента:

- за каждую дверь точно нужно брать плату, единовременно - как бы, продажа защищённой двери (предварительная оценка стоимости - 200 изумрудов);
- за изменение прав доступа к двери также нужно брать плату за каждую просьбу внесения изменений (предварительная оценка стоимости такой услуги - 50 изумрудов);
+ это сначала надо тестить, как тестили сначала сундуки;

Если тебе этот вариант подходит и нравится, буду форсировать события...

Если нужен кодовый замок, то это жесть )

30

VELVET написал(а):

Если тебе этот вариант подходит и нравится, буду форсировать события...

Почему бы и нет. А калитки к дверям относятся?  Думаю как красивее оформить. Калитки можно делать как турникет!!!

Можно лочить калитки??

31

Bress Oster написал(а):

Можно лочить калитки??

ну, по-идее, LWC может любой блок лочить - это можно прописать ручками.
просто, двери - это один из стандартных элементов наравне с сундуками, раздатчиками, печками...

надо пробовать...

32

Сойдемся на этом

http://s1.uploads.ru/t/tyPrd.jpg

33

Bress Oster написал(а):

Сойдемся на этом

Я чё-то не понял - а зачем ты что-то рассказывал про 8 станций, если на предыдущей карте их было 9?
Надо было сразу соглашаться на моё предложение "убрать станцию около зелёного пятна" :)

34

Ну сначала я тупо расставил станции, где предположительно они нужны. Ну а уж потом о электрике думал. По электрике удобно 8, а уж если ты отказался, то и на руку.

35

вот и договорились )))

36

Мдя, нужна помощь сторонего. Вероятнее всего Bbyaadminа. Ибо залочив на другого калитку я все равно имею доступ к ней. Я кстати добавил ее к списку, что можно лочить. А вот проверить так и не вышло. Я так подозреваю у LWC не возможности создать "именованную" группу, куда можно включить и исключить людей. придется каждой калитке менять список контролирующих людей?

Отредактировано Bress Oster (05-10-2012 18:33:58)

37

Bress Oster написал(а):

Вероятнее всего Bbyaadminа

я пока не в теме )))

Bress Oster написал(а):

залочив на другого калитку я все равно имею доступ к ней

в чем проблема?
не вижу проблемы в том, что владелец калитки даёт права другим игрокам пользоваться калиткой и сам же ею может пользоваться.

Bress Oster написал(а):

придется каждой калитке менять список контролирующих людей?

в нынешних условиях ("количество защит = 0") - эта проблема, скорее всего, ложится на админа.
не вижу ничего плохого в том, что админ должен принимать участие в регулировании игрового процесса, а за свою работу брать с игроков плату.
правда, я не уверен, что админ может изменять права доступа к чьим-то предметам...

38

VELVET написал(а):

не вижу проблемы в том, что владелец калитки даёт права другим игрокам пользоваться калиткой и сам же ею может пользоваться.

Да это не проблема. Просто проверить не могу, корректно ли работает плагин. А так это даже гуд. Владелец по идее должен иметь доступ

VELVET написал(а):

в нынешних условиях ("количество защит = 0") - эта проблема, скорее всего, ложится на админа.
не вижу ничего плохого в том, что админ должен принимать участие в регулировании игрового процесса, а за свою работу брать с игроков плату.
правда, я не уверен, что админ может изменять права доступа к чьим-то предметам...

Ну как вариант можно попробовать дать мне безграничное количество защит. Я лочу турникеты. Ограничение вертаем в 0. Вопрос в другом, смогу ли я при 0 изменять на турникетах мемберов.!!

39

VELVET написал(а):

я пока не в теме )))

как сможешь, надо проверить всю механику. у меня станция построена, поэтомо охота турникет попробовать настроить

40

Bress Oster написал(а):

Ну как вариант можно попробовать дать мне безграничное количество защит.

не вариант )))

Bress Oster написал(а):

Я лочу турникеты. Ограничение вертаем в 0. Вопрос в другом, смогу ли я при 0 изменять на турникетах мемберов.!!

если получится, всё должен делать админ - так же как админ делает приват сундуков на других игроков, а не на себя...
игрок только платит за то, чтобы внеслись изменения


Вы здесь » BBya World » Геймплей » МЕТРО 2