Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » Флуд » Морковку, это вам не картошку сажать!


Морковку, это вам не картошку сажать!

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

В этой теме я буду задавать вопросы, которые возникают у меня постоянно. Ещё я тут буду флудить (раздел то флуд)
Я начал постройку ферм и дома на территории carrot corporation.

Отредактировано MisterRedCarrot (14-02-2014 15:39:38)

2

Вопрос номер 1. Востребованна ли продажа недвижимости новичкам? Например: я строю дом размещаю под ним например ферму арбузов в 3 этажа. И продаются это какому ни будь новичку. Затем строю рядом другой дом и так далее.

3

MisterRedCarrot написал(а):

Востребованна ли продажа недвижимости новичкам?

Нет

4

norcrel написал(а):

Нет

Вопрос номер 2 а вообще продажа недвижимости?

5

Тоже нет.

6

MisterRedCarrot написал(а):

Вопрос номер 2 а вообще продажа недвижимости?

мало...
т.к. ничего особо полезного никто не строит - все делают поделки для себя...

уверен, что, если ты построишь какую-нибудь уникальную ферму в нужном месте, её у тебя купят: я так продал базу ферму тростника и какао-бобов :)

наверняка игрокам не помешают скоростные генераторы камней и булыжника + комплексные охранные системы...

в общем, главное - это делать то, что нужно игрокам, а не тебе :)

100% купят частные автоматизированные магазинчики, которые пытались разработать в своё время Рок, Баз, Фигасс и я...
но так никто ничего дельного не предложил - всё осталось на уровне прототипов (у База с Фигассе есть почти готовые к продаже установки около спауна).

Так что, если ты придумаешь строить то, что нужно другим - это у тебя купят :)

7

VELVET написал(а):

100% купят частные автоматизированные магазинчики, которые пытались разработать в своё время Рок, Баз, Фигасс и я...
но так никто ничего дельного не предложил - всё осталось на уровне прототипов (у База с Фигассе есть почти готовые к продаже установки около спауна).

Так что, если ты придумаешь строить то, что нужно другим - это у тебя купят

Автоматы это прикольно, но без ком блоков я знаю как сделать только автомат по обмену (хотя это идея)

8

А как на счёт именно домов?

9

И разрешённых ли у нам генераторы коротких импульсов не к ком. блокам?

10

MisterRedCarrot написал(а):

И разрешённых ли у нам генераторы коротких импульсов не к ком. блокам?

нет - запрещены именно генераторы как таковые...
однако, если ты подключишь генератор к нажимной плите (но не рычаг), на которую должен вставать игрок, то это будет приемлемо (также, как и датчик света) :)

MisterRedCarrot написал(а):

А как на счёт именно домов?

удивляй - и к тебе потянутся, ведь ограничений никаких: придумай такое, что игроки оценят :)

построй какую-нибудь фабрику по производству зелий, чтобы в ней всё было чётко: удобное пополнение сундуков ингредиентами с одной стороны и не менее удобное использование варочных стоек с другой...
строй красивые эффективные автоматизированные фермы (камней, булыжников, тростника, арбузов, какао-бобов и другие): думаю, что автоматизация ферм овец или коров будет оч. востребована...

есть наработки по автоматизации засева и сбора пшеницы/картошки/моркови...

http://s9.uploads.ru/t/woJxS.png http://s9.uploads.ru/t/MO9Pj.png http://s8.uploads.ru/t/ABHQq.png http://s9.uploads.ru/t/GQHa1.png http://s8.uploads.ru/t/BUJfu.png

MisterRedCarrot написал(а):

Автоматы это прикольно, но без ком блоков я знаю как сделать

а тебе никто не запрещает делать их на командных блоках: наоборот - это значительно упростит процесс, а спрос не уменьшится 100%!!

11

VELVET написал(а):

А тебе никто не запрещает делать их на командных блоках: наоборот - это значительно упростит процесс, а спрос не уменьшится 100%!!

Такие команды не доступны смертным!

12

Нормальная ферма без генератора никак. А можно сделать так, чтобы хрюндель встовал на плиту всё работало а потом я его сталкивался с плиты?

13

MisterRedCarrot написал(а):

Нормальная ферма без генератора никак.

нормальная ферма без генератора - "как": ферма с генератором, которая будет работать вечно, а игрока не будет несколько месяцев - это не нормально; с рычагами никак - мама позвала и ферму не выключили...

MisterRedCarrot написал(а):

А можно сделать так, чтобы хрюндель встовал на плиту всё работало а потом я его сталкивался с плиты?

дело не в хрюнделе и рычаге (или в рычаге и хрюнделе), а в маме, которая не даст это сделать и заставит выключить комп
даже если тебя такие проблемы не касаются, это не значит, что надо делать какие-то исключения для одного игрока просто по его просьбе...

MisterRedCarrot написал(а):

Такие команды не доступны смертным!

всё доступно, ты просто не в теме:

- если тебе нужна команда, которая будет подключена к генератору и будет постоянно орошать тебя алмазами, то да - такая команда не доступна...
- все остальные команды вполне себе доступны и обсуждаемы (просто все ленятся или не разбираются);

14

Всё понял спасибо

15

Пшеницу же можно ставить раз датчиком?

16

MisterRedCarrot написал(а):

Пшеницу же можно ставить раз датчиком?

нет, поэтому смотри скрины фермы пшеницы выше )

17

Я начал постройку ферм и дома на территории carrot corporation.
Построенно:
1. Автоматическая мини ферма арбузов
Планируется:
1. Дом в стиле модерн
2. Полуавтоматическая ферма пшеницы

Отредактировано MisterRedCarrot (13-02-2014 10:47:09)

18

Можешь попробовать строить и продавать админиумовые бункеры - их достаточно сложно делать, если соблюдать все правила:

1. такие бункеры должны располагаться на дне мира (чтобы нельзя было проникнуть снизу);
2. в них нужно делать специальные выступы для телепорта со смещением, как у Доси и некоторых других игроков;
3. стены должны быть трёхслойными: внешний слой из админиума, средний слой эдакая "теплоизоляция", например из булыжника, и внутренний слой - отделка;
4. можно попробовать продумать дополнительную защиту от проникновений через стены (но трёх слоёв должно хватать) в виде дополнительного пространства с датчиками, подающими сигнал на сигнализацию:

http://s9.uploads.ru/t/bsI2L.png

Можешь продавать заготовки, например, с шерстью вместо админиума.
Можешь продавать полностью готовые бункеры с установленными командными блоками.
Можешь строить их на заказ...

19

VELVET написал(а):

Можешь попробовать строить и продавать админиумовые бункеры - их достаточно сложно делать, если соблюдать все правила:

1. такие бункеры должны располагаться на дне мира (чтобы нельзя было проникнуть снизу);
2. в них нужно делать специальные выступы для телепорта со смещением, как у Доси и некоторых других игроков;
3. стены должны быть трёхслойными: внешний слой из админиума, средний слой эдакая "теплоизоляция", например из булыжника, и внутренний слой - отделка;
4. можно попробовать продумать дополнительную защиту от проникновений через стены (но трёх слоёв должно хватать) в виде дополнительного пространства с датчиками, подающими сигнал на сигнализацию:

Можешь продавать заготовки, например, с шерстью вместо админиума.
Можешь продавать полностью готовые бункеры с установленными командными блоками.
Можешь строить их на заказ...

Спасибо за идею

20

MisterRedCarrot написал(а):

Спасибо за идею

я тоже уже два года пытаюсь придумать, как заставить игроков майна строить то, что другие игроки будут покупать и как заинтересовать игроков покупать то, что строят другие...

Как минимум, опыт и зачатки торговлей недвижимостью есть:

- первый удачный опыт продажи недвижимости другому игроку: тык;
- попытка создания и оформления нового класса объектов частной собственности: тык;
- неудачная попытка создания и продажи генераторов камня/булыжника: тык;
- неудачная попытка торговли недвижимостью с защищёнными сундуками: тык;
- попытка торговлей площадями в торговых центрах: тык (сейчас пытается реализовать Баз и Фигассе);
- сейчас идёт разговор о первой попытке продажи земельного участка Доси по частям другим игрокам...

Очень хочу продумать и создать такие инструменты/механизмы, чтобы игроки могли сами выдумывать способы торговли недвижимостью...


Вы здесь » BBya World » Флуд » Морковку, это вам не картошку сажать!