Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд


Как можно использовать командные блоки? + список команд

Сообщений 101 страница 120 из 140

1

ID командного блока: 137
/give <ник_игрока> 137

Вики | Список команд | ССИС | Туториал (англ.) | NBT-данные | Команда tellraw | Как включить командный блок на сервере | ID эффектов, зелий, чар | Редакторы команд


В этой теме обсуждаем - какие есть варианты использования командных блоков...

Можно добавить много команд и придумать великое множество вариантов их использования (в том числе и взымать плату за их использование):

- изменение времени;
- телепорт;
- торговля с сервером (+ это) и частные магазины игроков;
- охранные системы;
- автоматизация метро и меню выбора станции;
- выдача эффектов игрокам;
- проверка состояния счетов;
- глобальные цены, изменяющиеся в зависимости от спроса и предложения;
- спаун квестовых мобов с уникальными характеристиками и пример спауна жителя с заданными характеристиками (обсуждение идеи);
- автоматически восстанавливающиеся блоки в случае разрушения;
- паромные переправы и авиаперевозки;
- собственная система гильдий и самостоятельная прокачка в них;
- развитие профессий (в частности фермеры), разделение труда и частные торговцы;
- анимированные экраны;
- и т.д. и т.п.

Все перечисленные примеры и многое другое уже давно используется на нашем сервере.
Если будете предлагать свои варианты использования командных блоков, не забудьте не только описать сам способ, но и расписать пример: в какой ситуации это могло бы пригодиться...


Объединение нескольких команд в одну.


:flag:
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить :)

101

Спасибо, Я с другом управляем "своим" сервом, и проблема что я похоже жалкий ламер в этом командном блоке и майнкрафте(( Поэтому я по поводу создания переменной ничего не понял какой командой именно создать переменную через консоль в чате=) Если не сложно, объясни эту часть подробнее..

102

Veniamin написал(а):

какой командой именно создать переменную через консоль в чате=) Если не сложно, объясни эту часть подробнее..

VELVET написал(а):

Создаётся переменная командой из строки чата или консоли сервера (пишу на память могу ошибиться; в игре надо набирать первые символы части команды и нажимать <tab>):
/scoreboard objective add <название_переменной> dummy

Подробнее некуда...

103

ДА, точно, прости я что-то сегодня туплю немного=(
А так большое спасибо я пошел пробовать))

104

Вообщем, огромное спасибо, я разобрался и сделал на много проще)) Я создал команду и назвал ее Admins... далее я решил поставить блок и ввести в него /testfor @p[team=!Admins,r=18] <--- Ну естественно заработало)) Еще и цвет ников для прикола поменял))Вообщем огромное спасибо, но я еще может потом задам пару вопросов)

105

Veniamin написал(а):

я разобрался и сделал на много проще)) Я создал команду и назвал ее Admins...

Да, для самых простых случаев создание команды будет наиболее удобным выходом.
Однако, как только ты на сервере добавишь несколько ништяков для игроков, то без переменных не обойтись, например:

- у нас команды используются только для внешнего отображения эффектов, цветов и суффиксов у игроков, чтобы отличать их принадлежность к конкретной гильдии и показать конкретный уровень в гильдии;
- но сами эффекты гильдий выдаются только значению переменной, т.к., во-первых, игрок может сделать себе уникальные цвета и эффекты, а также добавить статус (это также требует смены команды), во-вторых, игрок может временно попасть в тюрьму, что также сменит его команду, но во всех этих случаях у него должна сохраняться принадлежность к его гильдии (а это можно реализовать только с помощью переменной);
- кроме того, у нас есть ещё и кланы с клановыми переменными, чтобы соклановцы могли свободно проходить через те же системы охраны и попадать на защищённые склады;
- помимо всего этого, переменные позволяют использовать виртуальные счета для чего бы то ни было: будь то, валюта, опыт или просто какие-то предметы, которые можно сдавать на хранение в свою переменную...

В общем, рекомендую хотя бы попробовать заморочиться с переменными :)

106

Слушай, вот я например создал тиму и у нее опционально отражаемое имя [A], а где нибудь это можно вывести...ну напримерт перед ником или в чате когда 1-н из членов этой команды что-то напишет??

107

Veniamin написал(а):

вот я например создал тиму и у нее опционально отражаемое имя [A], а где нибудь это можно вывести...ну напримерт перед ником или в чате когда 1-н из членов этой команды что-то напишет??

Так, по порядку:

- думаю, что "опционально отображаемое имя команды" нельзя отобразить;
- чтобы добавить перед ником игрока или после ника что-нибудь, это можно сделать с помощью изменения суффиксов и префиксов команд в сторонней программе NBTExplorer;

На нашем сервере за визуальное отображение принадлежности к конкретной гильдии отвечает цвет ника игрока, а к конкретному уровню в каждой гильдии - отдельная команда, какждая из которых настроена на цвет гильдии и в суффиксе каждой команды указывается символ гильдии и номер уровня.
А префиксы мы используем для указания причастности к кланам или индивидуального платного статуса...

P.S.: не нашёл скрин с префиксами...

Думаю, что поигравшись с этими префиксами и суффиксами, ты добьёшься того, что тебе нужно )
Но это вряд ли будет работать при большом количестве игроков...

108

Спасибо, все понял))

109

Veniamin написал(а):

Спасибо, все понял))

Во - нашёл скрин с настройкой суффиксов и префиксов у команд )

110

Слушай, а можно как-то сделать что бы когда заходит новый игрок то его закидывало бы в общую команду например {jiteli}???

111

Veniamin написал(а):

Слушай, а можно как-то сделать что бы когда заходит новый игрок то его закидывало бы в общую команду например {jiteli}???

Да, мы так делаем с новичками - закидываем их в команду Newbies (только для того, чтобы сделать им зачёркнутые ник).

Но мы реализовали это через проверку режима игры (т.к. режим "приключение" у нас выполняет часть функций плагина настройки прав):

- у нас обычный режим "выживание", но игроки получают этот режим ручками после одобрения заявки;
- по умолчанию, сервер находится в режиме "приключение" и все новые игроки почти ничего не могут делать без инструментов;
- в одном из командных блоков выполняется команда перемещения всех, кто в режиме "приключение", в команду Newbies: /scoreboard teams join Newbies @a[m=2]

Возможно, что тебе такой вариант не подойдёт и тогда лучше снова обратиться к работе с переменными:
(в принципе, если визуально никак не нужно выделять новичков, то и команда не нужна - лучше работать с переменной и тогда не нужна будет привязка к режиму игры)

- создаёшь любую переменную, например, "jiteli" и всем, кто уже играет задаёшь значение, например, 1;
- дальше пихаешь всех новичков в команду "jitel" командным блоком, запитанным от генератора: /scoreboard teams join jiteli @a[score_jiteli=0]
- второй командный блок через паузу в виде повторителя (для чёткости) должен изменить значение переменной всем игрокам из команды "jiteli" на 1, чтобы больше их не трогать: /scoreboard players set @a[teams=jiteli] jiteli 1

Надеюсь, это то, что тебе нужно )

112

Мне хотелось бы знать команды для перемещения больших конструкций , например зданий , или сделать плавающий корабль , но я незнаю команд:(

113

новый написал(а):

Мне хотелось бы знать команды для перемещения больших конструкций , например зданий , или сделать плавающий корабль , но я незнаю команд:(

Думаю, эти команды будут доступны только с версии 1.8: наши идеи по использованию этих команд для перемещения кораблей по поверхности водной глади...

Собственно, команда /clone - перемещает до 32000 блоков за раз, включая блоки воздуха; как она будет взаимодействовать с содержимым командных блоков или сундуков я не знаю...

А корабли можно перемещать как-нибудь так уже сейчас :)

114

Ок , спасибо )

115

а  как сделать чтобы testfor реагировал на смерть игрока и давал сигнал??

116

Veniamin написал(а):

а  как сделать чтобы testfor реагировал на смерть игрока и давал сигнал??

Ну, например, так:

- в системе счёта игровых событий есть такой тип переменных, как счётчик смертей - deathCount;
- создаёшь переменную и указываешь её тип deathCount вместо dummy следующей командой: /scoreboard objectives set <название_переменной> deathCount;

= дальше юзаешь эту переменную как угодно: у каждого игрока идёт отдельный счёт смертей в эту переменную + можно использовать несколько переменных-счётчиков-смертей и делать почти всё, что угодно :)

Ок? ))

117

Спасибо, теперь понимаю что это такое.

118

ну ты прям меня спасаешь, а то я все разобраться не мог)

119

Черт а как сделать чтобы переменная выдавала сигнал при изменении а то я не понял, например мне надо наложить эффект сразу как умрет определенный игрок....

120

Точнее сразу после возраждения


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд