Server Banner

BBya World

Объявление

Мы переехали на новый форум: forum.bbyaworld.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд


Как можно использовать командные блоки? + список команд

Сообщений 1 страница 20 из 140

1

ID командного блока: 137
/give <ник_игрока> 137

Вики | Список команд | ССИС | Туториал (англ.) | NBT-данные | Команда tellraw | Как включить командный блок на сервере | ID эффектов, зелий, чар | Редакторы команд


В этой теме обсуждаем - какие есть варианты использования командных блоков...

Можно добавить много команд и придумать великое множество вариантов их использования (в том числе и взымать плату за их использование):

- изменение времени;
- телепорт;
- торговля с сервером (+ это) и частные магазины игроков;
- охранные системы;
- автоматизация метро и меню выбора станции;
- выдача эффектов игрокам;
- проверка состояния счетов;
- глобальные цены, изменяющиеся в зависимости от спроса и предложения;
- спаун квестовых мобов с уникальными характеристиками и пример спауна жителя с заданными характеристиками (обсуждение идеи);
- автоматически восстанавливающиеся блоки в случае разрушения;
- паромные переправы и авиаперевозки;
- собственная система гильдий и самостоятельная прокачка в них;
- развитие профессий (в частности фермеры), разделение труда и частные торговцы;
- анимированные экраны;
- и т.д. и т.п.

Все перечисленные примеры и многое другое уже давно используется на нашем сервере.
Если будете предлагать свои варианты использования командных блоков, не забудьте не только описать сам способ, но и расписать пример: в какой ситуации это могло бы пригодиться...


Объединение нескольких команд в одну.


:flag:
Ребятушки, задавайте вопросы в этой теме без регистрации!!
Не стесняйтесь - вдруг, что не понятно или я не догадался разъяснить :)

2

я пока над етим не думал, т.к. у меня его нет ещё (((

3

Про командные блоки...

Если я правильно понял, то задать команду в этот блок может только админ (т.к. на нашем сервере режим SMP):

Блок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только в режиме Творчество

А вот, выполнить её сможет любой игрок:

Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем

И, если вспомнить идею с "шахтами" (не помню, расписывал ли её, но она будет реализована через механизм исследований "Горное ремесло"), то там была проблема с тем, как реализовать механизм выдачи добытого...
Я это хотел сделать через раздатчик, в который загружается "добытый" ресурс и, который потом выплёвывается на игрока...

А теперь можно использовать командный блок и команду "give" для того, чтобы на построенной шахте:
- игрок произвёл какое-то действие;
- сработала бы редстоун-схема;
- как результат такого срабатывания должна выполниться команда "give" на ближайшего игрока;

Во - уже что-то вырисовывается ))))
Буду думать дальше )))

4

Блин, а вот, похоже и внутриигровая возможность организации торговли с сервером - через командные блоки...

Есть такая команда:

Security Scan

By using /clear, you can scan people for items. If you want to remove certain items, use /clear @a(or <playername>) <itemid>. For example, on a server that doesn't want griefing you could have a clock connected to a command block set to /clear @a 259.

Я так понимаю, что этой командой удаляются какие-то блоки/предметы из инвентаря определённого игрока...
Было бы круто, если бы можно было бы удалять заданное количество предметов: например, определённое количество изумрудов
+ нужна проверка их наличия...

Кроме того, нужна возможность выполнять последовательно две команды: первая убирает необходимое количество изумрудов (предварительно проверив их наличие), вторая - добавляет взамен "купленный" товар :)

5

А с помощью команды say можно сообщать всем приближающимся игрокам (и только им, в определённом радиусе), что они находятся на вашей территории :)

Using /say @p, the command block can report the nearest player. If the command block is placed after a finish line, it will say the finishers in order.

Для этого нужен командный блок, записанная команда say + генератор сигнала, который будет выдавать сообщения с определённой периодичностью только тем игрокам, которые находятся неподалёку...
Когда игроков рядом не будет, тогда и редстоун-схемы работать не будут, но как только игроки окажутся поблизости - сразу подгрузятся чанки и станут работать схемы )


А ещё может быть полная жесть - так называемые зоны криэйтив-режимов!!

Creating a "Creative Only" zone is possible through command blocks, but it is complex and more of a case-by-case basis. The basic idea would be to create a "fence" of command block affected zones so that, once a player flies in creative through it, they would be changed to survival or adventure mode. A "World Guard" zone would be a lot simpler, just have a command block do /gamemode @a [x y z r m] 2 and when people leave, just have a button to change them to survival.

При входе в которую, всем игрокам даётся криэйтив-режим, а при выходе, например, можно обратно перевести игрока в SMP + почистить его инвентарь )))

P.S.: правда, непонятно, что делать, если игрок получит креатив-режим, а потом умрёт и респаунится в другом месте...


Можно даже перемещать неугодных игроков, которым нельзя находится в определённой зоне:

Remove Players

Using coordinate and maximum parameters you can teleport everyone within a specific area to another specific area.


А ещё есть клёвая идея комнаты сокровищ с телепортом на спаун после награды:

Reward Room

If a certain player has been very nice,regular,or helpful to the sever but not quite meeting the requirements to be promoted to an admin, you could have a room full of buttons connected to Command Blocks with helpful effects, like giving the helpful player a stack of diamonds or a bedrock block, then have it connected to another command block, sending them to the spawn point. (It is VERY important this room is reinforced with bedrock, hidden, and you can only get in by teleporting to its co-ordinates to avoid abuse).


А с помощью команды tell можно было бы сделать что-то вроде скрытой переписки, но только пока не знаю как )
Или, хрен с ней - с перепиской (это и так может сделать каждый), но можно было бы делать что-то вроде вызова другого игрока, так, чтобы это было просто, быстро и не видно другим...

6

Придумал ржаку в стиле раздатчика на спауне!!  :D

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

    @p соответствует ближайшему игроку;
    @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
    @r - случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p[r=10]). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

    x - X координата центра поиска;
    y - Y координата центра поиска;
    z - Z координата центра поиска;
    r - максимальный радиус поиска;
    rm - минимальный радиус поиска;
    m - игровой режим;
    l - минимальный уровень;
    lm - максимальный уровень;
    c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] - это 10 первых игроков из списка, @a[c=-12] - 12 последних игроков из списка.

Отсюда нас интересует:

- команда give что-нибудь полезное;
- @r - случайному игроку;
- с уровнем опыта, например, не меньше 50, или 75, или 100 для пущей чёткости  :D

Ну, короче, выглядеть это будет так: в какое-то рандомное время должен запуститься командный блок, который выдаст какую-нибудь няшку какому-нибудь рандомному игроку, но только если у него больше определённого уровня опыта...

Как-то так ))))

7

VELVET написал(а):

Блин, а вот, похоже и внутриигровая возможность организации торговли с сервером - через командные блоки...

Пока только для покупки товаров у сервера...
Но с версии 1.5 (Redstone Update) можно и продавать товары серверу, но только на вес, используя утяжелённые нажимные плиты.

Эта идея на данный момент реализуется с помощью здания торговли с сервером, а подробное описание схемы и процесс строительства можно найти в этой теме.

Весь бред, с которого всё началось...

- Депозит: в теме "торговли с сервером" оставляете заявку "хочу положить на свой депозит столько-то изумрудов";
- Пополнение: админ забирает ваши изумруды и кладёт вместо них стрелы (в правильной пропорции: одна стрела = самому дорогому товару по прайсу торговли с сервером) в ваш защищённый раздатчик (№2);
- Идентификация: подходите вашему (№1) защищённому раздатчику (у нас есть защищённые раздатчики; например, раздатчик на спауне залочен на админа), кладёте туда одну стрелу, нажимаете на кнопку, телепортируетесь в замкнутое пространство, ограниченное админиумом; + пошёл сигнал о том, что сейчас должны сниматься средства с вашего депозита (раздатчика) + блокируются телепортеры других игроков;
- Покупка: нажимаете на кнопку под необходимым вам товаром: срабатывает сигнал, идущий на ваш депозит-раздатчик, из которого вылетает одна стрела (куда угодно - просто в небытие) + идёт сигнал на определённый командный блок, который находится, например чётко под игроком - в этом блоке выполняется соответствующая команда "give id количество to @p" (ближайшему игроку);

Профит: все довольны :)

- вероятно, нужно делать цены чуть ниже, чем в прайсе (примерно на 10%);
- вероятно, депозит будет ограничен 9-ю стеками чего-либо выплёвываемого;
- всё будет построено на блокировке прерывателями;
- игроки будут обслуживаться только по очереди (возможно, можно будет сделать разные магазины с разными депозитами);
- информация о сделке будет известна только одному игроку (теоретически, админам будет сложно отследить эти сделки даже по логам);
- возможно, идентификация будет построена по-другому: телепорт будет происходить по нажатию кнопки для любого игрока + тут же блокироваться, пока игрок не телепортнётся из зоны торговли (вероятно, можно устроить подляну и разлогиниться :) ) - затем кладёте в свой раздатчик (типа, №1 - но только для этого способа идентификации) нужное количество стрел, соответствующее планируемому количеству покупок;
- с оч. большой вероятностью торговля будет происходить штучно для самых дорогих товаров (например, алмазы, золото) и партиями по 2-128 единиц для дешёвых товаров (кмень, земля, гравий, пшеница);

P.S.: скоро подготовлю видео и скрины с локального сервера...

8

VELVET написал(а):

(куда угодно - просто в небытие)

Нет - всё-таки не "куда угодно", а именно в кнопку, чтобы нажать её: иначе нельзя отследить окончание средств на депозите...

Всё никак не мог найти подтверждение тому, что кнопку можно нажать стрелой - нашёл, осталось понять: насколько гарантировано такое нажатие...

9

Я придумал ещё один охренительный способ применения командных блоков!

Если как-то получить сигнал, что в запретную территорию проник игрок (например, нажимная плита, использование кнопок или растяжек и т.д.), то можно его либо кикать, либо банить, либо телепортить куда подальше )))

А ещё можно использовать оч. дорогие "частные телепорты", например из дома на спаун и обратно :)
Или, даже некое подобие "транспортной системы" использующей телепорты с помощью командных блоков; а сигнал на них подавать с помощью, например, 4-6 стеков всякого хлама, кинутого на утяжелённую нажимную плиту :)

10

А недавно стали использовать командный блок для выполнения команды save-all - чтобы дополнительно сохранять изменения в мире и плагинах без использования сторонних плагинов :)

Блок установлен в людном месте, где часто проходят игроки: при каждом проходе через нажимную плиту выполняется команда "сохранить-всё" )))

11

аццкая собака, и всё-таки я гениален!! :)
Я назову эту идею - "проверка на вшивость" ))))

Недавно мы запустили тюрьму...

Теперь можно делать такую штуку:

- вешаешь кнопку и над ней табличку с надписью "Не нажимать! Частная собственность игрока такого-то!!";
- от кнопки пускаем сигнал сначала на один командный блок, который выполняет команду /setspawn для ближайшего игрока в тюрьму;
- затем, сигнал надо подать на второй командный блок, который будет телепортить игрока в тюрьму;

В принципе, всё чётко - частная собственность, табличка с предупреждением есть ))))

И ещё одна вариация этого применения командных блоков:

- вместо кнопки использовать нажимную плиту или растяжку при входе в помещение с сундуками;
+ табличка с предупреждением "Не входить!! Частная собственность!!"
- владелец будет каждый раз убирать эти плиты и растяжки, а случайный зевака, скорее всего, пройдёт по ним, за что и поплатится :)

12

гениально!!!
сколько стоит готовая установка?

13

Причём!!

Командный блок, может отправлять в тюрьму всех игроков, находящихся в определённой зоне - например, в радиусе 10 клеток от блока!!

Только в этом случае эти 10 клеток полностью должны быть на территории частной собственности, огороженной забором

По сути, всю свою территорию можно охранять всего двумя командными блоками, которые отправляют не званных гостей в тюрьму (за выход из которой при таких обстоятельствах будет взиматься плата), а вот сигналы к этим двум блокам можно будет подавать из кучи различных мест!!

P.S.: а если вы следите за новостями, то в версии 1.5 будут добавлены - сундуки-ловушки и, даже, если я не ошибаюсь, устройства, позволяющие проверять использование сундуков, печек и т.д...

Так что - играем, включаем мозг и развлекаемся!!  :rofl:


Сохранность командного блока на нашем сервере гарантируется неприкосновенностью частной собственности: при разрушении командного блока или попытке забрать его киркой с шёлковым касанием эта информация будет занесена в БД, игрок покусившийся на частную собственность будет перемещён в тюрьму (выход из которой будет платным, под залог в случае, если игрок признает свою вину и впредь не будет совершать правонарушений), а блок будет восстановлен.

Кроме того, блок можно спокойно оградить коренной породой, которая нашим игрокам также доступна!!

Отредактировано VELVET (07-03-2013 12:05:54)

14

У меня есть много версий применения данного блока. К примеру ставим командный блок в центре какой-то частной территории  в нём вводим команду /tp @a[r=(Нужный радиус. Например 12),m=(Нужный игровой режим. Например 0(выживание)] (Нужные координаты. Например -305 64 -1362). То есть когда блок получит сигнал редстоуна, то в радиусе 12 блоков все игроки в режиме выживание телепортируются на координаты -305 64 -1362.

15

Введи в чат /give @p 137 и получиш командный блок

16

KrolixWormix написал(а):

У меня есть много версий применения данного блока. К примеру ставим командный блок в центре какой-то частной территории  в нём вводим команду /tp @a[r=(Нужный радиус. Например 12),m=(Нужный игровой режим. Например 0(выживание)] (Нужные координаты. Например -305 64 -1362). То есть когда блок получит сигнал редстоуна, то в радиусе 12 блоков все игроки в режиме выживание телепортируются на координаты -305 64 -1362.

Привет!
Слушай, а для чего ты предлагаешь это использовать и чем это отличается от того, что написал я в предыдущем сообщении?? :)

17

Можно так отправлять в тюрьму или отредактировать и делать порталы без блоков самих порталов. Кароче обновите сервер до 1.5 и я вам все покажу или скажи когда будеш на сервере я постараюсь тоже зайти и показать.

18

KrolixWormix написал(а):

Можно так отправлять в тюрьму или отредактировать и делать порталы без блоков самих порталов. Кароче обновите сервер до 1.5 и я вам все покажу или скажи когда будеш на сервере я постараюсь тоже зайти и показать.

Ну, про телепорт в тюрьму я уже писал...
Телепорт с помощью командных блоков мы уже также обсудили...
Сервер мы обновим только после выхода рекомедуемой сборки буккита...
Однако, все это работает и на нынешней версии...

Чтобы зайти на наш сервер, нужно обладать лицензией + быть вписанным в вайт-лист...

19

:offtop:
В смысле лицензия майнкрафт?

20

:offtop:
Да - у нас можно играть только тем игрокам, кто приобрел игру на официальном сайте


Вы здесь » BBya World » F.A.Q. / ЧаВо » Как можно использовать командные блоки? + список команд